Москва    Нижний Новгород

8 (495) 646-04-85

Блог

RSS

Трибуна эксперта: Анализ эффективности рекламных кампаний и оптимизация рекламных затрат с использованием коллтрекинга. Пошаговая инструкция

Как оценить, насколько эффективно работают кампании и ключевые слова, понять какие из них инициируют конверсии на начальном этапе, а какие завершают, и не упустить ни одного звена в цепочке до конверсии?

Читать дальше

25.07.2016

Трибуна эксперта: 10 главных показателей в управленческой отчетности digital-агентства

Анализ доходности небольшого digital-агентства на примере консолидированной отчетности крупнейших агентств мира.

Читать дальше

Антон Черноталов, генеральный директор агентства E-Promo

19.11.2015

Трибуна эксперта: Оптимизация рекламных затрат для автодилера – практические кейсы

Падение продаж на автомобильном рынке неизбежно приводит к сокращению операционных расходов, включая расходы на интернет-рекламу.

Читать дальше

Антон Черноталов, генеральный директор агентства E-Promo

19.11.2015

Трибуна эксперта: Путь Авито от б/у к контексту!

Cервис "Авито Контекст" — это еще один инструмент для интернет-магазинов в получении миллионной аудитории, более 25 000 000 ежемесячно, заинтересованной в покупке различных товаров.

Читать дальше

Мария Перфилова, Руководитель отдела интернет-рекламы

27.07.2015

Трибуна эксперта: Чего ждать от 2015 года?

Вопрос, который я чаще всего слышу от коллег по отрасли в последние два месяца: «Чего ждать от 2015 года?». Много высказано разных версий и предположений, прогнозы звучат разные и постоянно корректируются.

Читать дальше

Станислав Гнеушев, коммерческий директор агентства E-Promo

10.03.2015

Трибуна эксперта: К черту креатив, зарабатывайте деньги!

В силу своей деятельности, я часто слышу вопросы о продвижении сайта/бизнеса в интернете.
В какой-то момент повторять одно и то же попугаем мне надоело, и я решила сделать коротенькую шпаргалку для ответов на такие вопросы.
В принципе, ее можно просто давать клиентам, чтобы не дожидаться от них серии элементарных однотипных вопросов.
Сразу оговорюсь, что нижесказанное адаптировано для продающих сайтов.

Читать дальше

Трибуна эксперта: Сколько стоит клиент для банка? Опыт рекламных кампаний в Интернете

Банковский сектор можно назвать одним из самых активных рекламодателей на российском рынке. Его участники уже давно используют интернет в качестве полноценного канала коммуникации с клиентами. Рекламные бюджеты здесь традиционно велики, и проблема оценки эффективности вложений в интернет-рекламу волнует многих. О том, как работает реклама, нацеленная на продажи, в банковском секторе, об ее особенностях и сложностях эта статья.

Читать дальше

Анна Коновалова, Руководитель интернет проектов

22.11.2010

Трибуна эксперта: Отчеты Adwords — как получить от них максимальную пользу?

Важной частью работы любого агентства является презентация результатов своей работы клиентам. Впрочем, и менеджеры по рекламе в компаниях постоянно должны отчитываться перед руководством.

Читать дальше

Бобкова Ксения, Специалист по рекламе и PR

26.10.2010
Теги:

Трибуна эксперта: Оптимизация бюджета на контекстную рекламу. Часть 3. Определение стоимости лида для Вашего бизнеса.

В первых двух частях мы подробно рассказали о возможностях оптимизации бюджета на контекстную рекламу. Чтобы описанные методы могли быть применены к Вашему бизнесу, Вам необходимо понимать, а какая же стоимость лида оптимальна для Вашего бизнеса и возможно ли получить лид по такой стоимости из контекстной рекламы. Это потребует от Вас действительно серьезного намерения и терпения. Ниже представлены методы, используемые в E-PROMO.

Читать дальше

Егорова Елена, Бизнес-партнер, E-PROMO

24.05.2010

Трибуна эксперта: Самые распространенные вопросы про Google AdWords и ответы на них. Часть 1. Оплата и расчеты

Как и в любом деле, в интернет рекламе есть свои тонкости. Я бы хотел помочь рекламодателям, запускающим свои рекламные кампании в Google AdWords, избежать самых распространенных ошибок, чтобы Вы сэкономили свое время, нервы и деньги. В этом разделе будут разобраны вопросы из раздела "Оплата и расчеты".

Читать дальше

Анатолий Сергеев, Руководитель отдела Google, E-promo

01.04.2010
Страницы: 1 | 2 | 3 | След. Все

Следите за нами

Facebook Twitter Slideshare