Мы ищем новые лица
в нашу сплоченную команду профессионалов
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Кого мы ждем
Мы ищем целеустремленных и амбициозных людей, которые хотят связать себя с миром digital и стать профессионалами в интернет-маркетинге. В нашей команде уже 100+ сертифицированных специалистов! Присоединяйтесь! У нас открыто несколько вакансий для экспертов с опытом работы и начинающих:
Вакансии в Нижнем Новгороде:

Специалист по контекстной рекламе
Что вы будете делать:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Хотя бы небольшой опыт работы в контексте, остальному мы научим;
  • Базовые знания о Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Веб-аналитик
Чем вы будете заниматься:
  • Анализом эффективности многоканальных рекламных кампаний с помощью систем Google Analytics, Яндекс.Метрика с расчетом CPA/CPL/ROI/ROMI и др.;
  • Подготовкой, предоставлением и автоматизацией регулярной отчетности по веб-аналитике;
  • Разработкой и контролем внедрения ТЗ на аналитику;
  • Анализом показателей потребительского поведения на сайте и воронки продаж;
  • Развитием текущих и внедрением новых решений по веб-аналитике;
  • Проведением исследований, поиском возможностей по увеличению показателей эффективности внутренних и внешних решений, тестированием и запуском;
  • Проведением Usability-анализа сайтов и посадочных страниц.
Что для этого нужно:
  • Знание основ интернет-маркетинга, возможностей и особенностей различных инструментов интернет-рекламы и методов отслеживания их эффективности;
  • Умение находить решения для конкретных бизнес-задач, настраивать системы веб-аналитики для вывода соответствующих данных;
  • Опыт работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika);
  • Опыт работы с большими массивами данных;
  • Владение Microsoft Excel/lLibreoffice Сalc, включая написание макросов, создание сводных таблиц;
  • Понимание моделей атрибуции;
  • Понимание процесса интеграции данных Аналитикса;
  • Опыт разработки и построения отчетности и дэшбордов.
Плюсами будет:
  • Наличие сертификатов Google Analytics и Яндекс.Метрики;
  • Опыт работы в смежных областях: контекстная реклама, юзабилити, поисковое продвижение;
  • Знание из этого набора: HTML, CSS, JS, Python, R;
  • Опыт в телекоме;
  • Английский: чтение специальной литературы.
Младший специалист по контекстной рекламе
Что вы будете делать:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Понимание базовых принципов работы контекстной рекламы, остальному мы научим;
  • Базовые знания о Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Младший специалист по таргетированной рекламе
Что вы будете делать:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: MyTarget, VK, Facebook, Instagram;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Базовые знания в области интернет-маркетинга (основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Понимание базовых принципов ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: MyTarget, Vkontakte, Facebook, Instagram;
  • Базовое понимание работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/Google Analytics.
Специалист по таргетированной рекламе
Что вы будете делать:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: MyTarget, VK, Facebook, Instagram;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: MyTarget, Vkontakte, Facebook, Instagram;
  • Желателен опыт оптимизации кампаний по CPA/ CPL (стоимости целевого действия/ лида);
  • Опыт работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/Google Analytics.
SEO-специалист
Чем вы будете заниматься:
1. Вести SEO-проекты:
  • Оценивать работы, необходимые для достижения KPI;
  • Подготавливать коммерческие предложения;
  • Составлять прогнозы прироста трафика/видимости;
  • Подготавливать семантические ядра;
  • Анализировать контент и код сайта на предмет соответствия требованиям поисковых систем;
  • Составлять рекомендаций по работе с сайтом;
  • Писать и контролировать реализации ТЗ;
  • Тестировать новые SEO- инструменты.
2. Взаимодействовать с сотрудниками агентства и рынком:
  • Коммуницировать по всем вопросам SEO-продвижения сайтов клиентов;
  • Консультировать и обучать сотрудников агентства по вопросам SEO-продвижения.
Что для этого нужно:
  • Отличное знание SEO, приоритет — работа с внутренними факторами;
  • Отличное знание Яндекс.Метрики, умение работать с GA;
  • Понимание того, как работают другие рекламные инструменты (контекст, social, cpa);
  • Умение читать html-код;
  • Желательно иметь представление о PHP и опыт работы с различными CMS-системами (bitrix, wordpress, joomla, netcat и т.д.);
  • Английский язык в пределах умения читать специализированную литературу;
  • Опыт самостоятельного продвижения сайтов по трафику, по позициям;
  • Аналитический склад ума.
Что мы предлагаем
Российский рынок интернет-рекламы вырос в 3 раза за последние 4 года. Присоединившись к нам, ты сможешь построить карьеру на быстрорастущем рынке digital и стать признанным экспертом в интернет-маркетинге.
Работа с глобальными клиентами
Наше агентство сотрудничает с международными рекламными агентствами. Работая в E-Promo, ты получишь уникальный опыт в разработке рекламных решений для мировых брендов и взаимодействии с сотрудниками глобальных компаний.
Профессиональная карьера
Приходя в E-Promo, начинающие сотрудники проходят обучение по собственной программе агентства и сертификацию от Яндекса, Google и др. Для всех сотрудников доступно бесплатное обучение в Школе интернет-маркетина на базе ВШЭ, а лучшие сотрудники принимают участие в отраслевых российских и международных конференциях.
Инновационные технологии
Став членом команды E-Promo, ты получишь доступ к самым последним разработкам в рекламном инвентаре Яндекса, Google, Mail.Ru, Facebook и других компаний. Агентству доступны инструменты, находящиеся в стадии тестирования перед выходом на рынок.
Сплоченная команда
Наш главный актив — это люди, поэтому больше всего мы ценим командный дух внутри агентства. Новый сотрудник E-Promo всегда может рассчитывать на поддержку коллег и помощь в решении сложных задач.
Кратко о E-Promo
Наше агентство с 2008 года занимается проведением рекламных кампаний в интернете, нацеленных на достижение бизнес-результатов клиента. Это может быть поставка определенного количества заявок на получение кредита, записей на тест-драйв или определенный объем продаж в интернет-магазине при фиксированных рекламных затратах.

Такой подход в мире называется Performance based Marketing. Мы используем его в работе как с международными компаниями, так и с федеральными и региональными клиентами.
Среди нижегородских клиентов агентства — компании «Нижегородец», World Class, «Автолига», «Оптика Cronos», клиника «Персона» и др. Мы также ведем рекламные кампании для федеральных рекламодателей и глобальных брендов, сотрудничая с международными рекламными агентствами.
E-Promo входит в группу компаний вместе со студией «Моризо».
Узнайте больше о нас на сайте: e-promo.ru
Быть частью E-Promo — это:
ЖДЕМ ТЕБЯ В ГОСТИ!
ПРИСЫЛАЙ РЕЗЮМЕ:
Файл не выбран
www.e-promo.ru
+7 831 217-00-76 доб. 132 - Анастасия, HR-директор
Нижний Новгород, ул. Нестерова, 5
email: hrgroup@e-promo.ru