Мы ищем новые лица
в нашу сплоченную команду профессионалов
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Кого мы ждем
Мы ищем целеустремленных и амбициозных людей, которые хотят связать себя с миром digital и стать профессионалами в интернет-маркетинге. В нашей команде уже 100+ сертифицированных специалистов! Присоединяйтесь! У нас открыто несколько вакансий для экспертов с опытом работы и начинающих:
Вакансии в Нижнем Новгороде:

Специалист по контекстной рекламе
Что вы будете делать:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Хотя бы небольшой опыт работы в контексте, остальному мы научим;
  • Базовые знания о Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Специалист по таргетированной рекламе
Что вы будете делать:
  • Медиапланирование рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: MyTarget, VK, Facebook, Instagram;
  • Разработка стратегии и тактики проведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы;
  • Запуск, ведение, мониторинг, оптимизация кампаний, разработка рекомендаций и подготовка отчетности;
  • Обеспечение выполнения установленных показателей/ планов;
  • Коммуникация и проведение переговоров с клиентами.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга - терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете;
  • Опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: MyTarget, Vkontakte, Facebook, Instagram;
  • Желателен опыт оптимизации кампаний по CPA/ CPL (стоимости целевого действия/лида);
  • Опыт работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/ Google Analytics.
Плюсом будет, если Вы:
  • Обладаете сертификатами MyTarget, Vkontakte, Facebook, Я.М и GA;
  • Знаете английский язык на уровне не ниже intermediate.

Специалист по работе с клиентами
Что вы будете делать:
  • Сопровождение и развитие существующих клиентов;
  • Коммуникация с новыми клиентами;
  • Проведение презентаций и деловых переговоров;
  • Разработка и реализация программ лояльности клиентов;
  • Ведение документооборота по проектам;
  • Сбор дебиторской задолженности, контроль сроков оплаты;
  • Выступление на профильных конференциях.
Что для этого нужно:
  • Коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы с клиентами (или в продажах) от 1 года;
  • Умение выступать перед аудиторией;
  • Умение и желание работать в команде;
  • Умение работать одновременно с несколькими проектами и задачами.
Плюсом будет, если Вы:
  • Наличие опыта работы в сфере интернет-рекламы;
  • Знание английского языка.

Специалист по медийной и таргетированной рекламе
Что вы будете делать:
  • Разрабатывать медиапланы рекламных кампаний в системах: MyTarget, VK, Facebook и др.;
  • Разрабатывать стратегии и тактики проведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы;
  • Запускать, вести, оптимизировать кампании;
  • Обеспечивать выполнение установленных показателей/планов;
  • Проводить переговоры с клиентами и поставщиками при необходимости.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга: терминология, принципы сегментирования, технологии, инструменты и каналы продвижения в интернете;
  • Хотя бы небольшой опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: MyTarget, VK, Facebook, остальному мы научим;
  • Опыт работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/Google Analytics;
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Менеджер по работе с клиентами
Что вы будете делать:
  • Принимать и распределять входящие обращения от клиентов;
  • Заполнять брифы;
  • Консультировать существующих и потенциальных клиентов по продуктам компании;
  • Продавать продукты (медиапланы) по входящим обращением (нет активных/холодных продаж);
  • Формировать отчеты по клиентам;
  • Обрабатывать возражения, общаться с клиентами и специалистами.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в клиентском сервисе;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме мультизадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание продуктов digital-маркетинга приветствуется (при необходимости будет проведено продуктовое обучение).
SEO-специалист
Что вы будете делать:
1. Вести SEO-проекты:
  • Оценивать работы, необходимые для достижения KPI;
  • Подготавливать коммерческие предложения;
  • Составлять прогнозы прироста трафика/видимости;
  • Подготавливать семантические ядра;
  • Анализировать контент и код сайта на предмет соответствия требованиям поисковых систем;
  • Составлять рекомендаций по работе с сайтом;
  • Писать и контролировать реализации ТЗ;
  • Тестировать новые SEO- инструменты.
2. Взаимодействовать с сотрудниками агентства и рынком:
  • Коммуницировать по всем вопросам SEO-продвижения сайтов клиентов;
  • Консультировать и обучать сотрудников агентства по вопросам SEO-продвижения.
Что для этого нужно:
  • Отличное знание SEO, приоритет — работа с внутренними факторами;
  • Отличное знание Яндекс.Метрики, умение работать с GA;
  • Понимание того, как работают другие рекламные инструменты (контекст, social, cpa);
  • Умение читать html-код;
  • Желательно иметь представление о PHP и опыт работы с различными CMS-системами (bitrix, wordpress, joomla, netcat и т.д.);
  • Английский язык в пределах умения читать специализированную литературу;
  • Опыт самостоятельного продвижения сайтов по трафику, по позициям;
  • Аналитический склад ума.
Делопроизводитель
Что вы будете делать:
  • Принимать и обрабатывать входящую корреспонденцию (занесение в банк данных);
  • Заниматься сопровождением документов по всем стадиям: подготовка – оформление – обработка – хранение;
  • Вести учет отправленных и полученных бумаг;
  • Архивировать документы;
  • Контролировать правильность оформления и подписания документов;
  • Выставлять счета, акты, акты сверки;
  • Подготавливать документы по шаблонам (договора, соглашения, письма);
  • Отправлять документы курьером/почтой России.
Что для этого нужно:
  • Аналитический склад ума;
  • Умение концентрироваться на задачах;
  • Способность заниматься несколькими задачами одновременно;
  • Общительность и доброжелательность;
  • Внимательность, ответственность и аккуратность;
  • Умение работать в программе 1С;
  • Желателен опыт работы делопроизводителем.


Что мы предлагаем
Российский рынок интернет-рекламы вырос в 3 раза за последние 4 года. Присоединившись к нам, ты сможешь построить карьеру на быстрорастущем рынке digital и стать признанным экспертом в интернет-маркетинге.
Работа с глобальными клиентами
Наше агентство сотрудничает с международными рекламными агентствами. Работая в E-Promo, ты получишь уникальный опыт в разработке рекламных решений для мировых брендов и взаимодействии с сотрудниками глобальных компаний.
Профессиональная карьера
Приходя в E-Promo, начинающие сотрудники проходят обучение по собственной программе агентства и сертификацию от Яндекса, Google и др. Для всех сотрудников доступно бесплатное обучение в Школе интернет-маркетина на базе ВШЭ, а лучшие сотрудники принимают участие в отраслевых российских и международных конференциях.
Инновационные технологии
Став членом команды E-Promo, ты получишь доступ к самым последним разработкам в рекламном инвентаре Яндекса, Google, Mail.Ru, Facebook и других компаний. Агентству доступны инструменты, находящиеся в стадии тестирования перед выходом на рынок.
Сплоченная команда
Наш главный актив — это люди, поэтому больше всего мы ценим командный дух внутри агентства. Новый сотрудник E-Promo всегда может рассчитывать на поддержку коллег и помощь в решении сложных задач.
Кратко о E-Promo
Наше агентство с 2008 года занимается проведением рекламных кампаний в интернете, нацеленных на достижение бизнес-результатов клиента. Это может быть поставка определенного количества заявок на получение кредита, записей на тест-драйв или определенный объем продаж в интернет-магазине при фиксированных рекламных затратах.

Такой подход в мире называется Performance based Marketing. Мы используем его в работе как с международными компаниями, так и с федеральными и региональными клиентами.
Среди нижегородских клиентов агентства — компании «Нижегородец», World Class, «Автолига», «Оптика Cronos», клиника «Персона» и др. Мы также ведем рекламные кампании для федеральных рекламодателей и глобальных брендов, сотрудничая с международными рекламными агентствами.
E-Promo входит в группу компаний вместе со студией «Моризо».
Узнайте больше о нас на сайте: e-promo.ru
Быть частью E-Promo — это:
ЖДЕМ ТЕБЯ В ГОСТИ!
ПРИСЫЛАЙ РЕЗЮМЕ:
Файл не выбран
www.e-promo.ru
+7 831 217-00-76 доб. 132 - Анастасия, HR-директор
Нижний Новгород, ул. Нестерова, 5
email: hrgroup@e-promo.ru