Мы ищем новые лица
в нашу сплоченную команду профессионалов
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Кого мы ждем
Мы ищем целеустремленных и амбициозных людей, которые хотят связать себя с миром digital и стать профессионалами в интернет-маркетинге. В нашей команде уже 100+ сертифицированных специалистов! Присоединяйтесь! У нас открыто несколько вакансий для экспертов с опытом работы и начинающих:
Вакансии в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге:

Специалист по контекстной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в контексте;
  • Уверенные знания Яндекс.Директа и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Старший специалист по контекстной рекламе (удаленно)
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в контексте на стороне агентства;
  • Уверенные знания Яндекс.Директа и Google Ads;
  • Опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Уверенные знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний).
Account-manager
Что вы будете делать:
  • Заниматься сопровождением и развитием новых и действующих клиентов, основные отрасли: e-commerce, авто, недвижимость, финансы, фармпроизводители;
  • Проводить встречи с первыми лицами компании;
  • Ставить задачи отделу production и контролировать их выполнение (контекстная, таргетированная, медийная реклама, seo и аналитика);
  • Анализировать и оптимизировать текущие рекламные кампаний клиентов;
  • Вести документооборот по клиентам (договоры, счета, акты и тд);
  • Формировать отчеты.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в клиентском сервисе или в продажах от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение делать выводы и анализировать большие объёмы данных, наглядно представлять информацию (таблицы, графики, презентации);
  • Базовые знания о Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget.
Специалист по медийной рекламе и programmatiс-закупкам
Что будет входить в пул задач:
  • Медиапланирование, участие в разработке общей digital-стратегии клиента;
  • Ведение медийных рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads и DV360, в self-service programmatic-платформах;
  • Коммуникация с подрядчиками (IMHO, GPMD, RamblerCO, Interpool и др.) по вопросам планирования и размещения рекламных кампаний;
  • Контроль реализации (качество, соблюдение сроков, выполнение KPI и др.) рекламных кампаний клиентов и их оптимизация;
  • Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам проведения рекламных кампаний;
  • Постоянное изучение и внедрение новых технологических решений агентства и его партнеров, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний клиентов.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Уверенные знания Яндекс.Директа и Google Ads;
  • Опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics будет большим преимуществом;
  • Умение работать с большими объемами данных и расставлять приоритеты в условиях многозадачности;
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам.
Специалист по таргетированной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: myTarget, VK, Facebook, Instagram;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: myTarget, Vkontakte, Facebook, Instagram;
  • Желателен опыт оптимизации кампаний по CPA/ CPL (стоимости целевого действия/ лида);
  • Опыт работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/Google Analytics.
Вакансии в Нижнем Новгороде:

Младший специалист по контекстной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Понимание базовых принципов работы контекстной рекламы, остальному мы научим;
  • Базовые знания о Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Специалист по тендерам
Чем вы будете заниматься:
  • Ведением сделок в системе Битрикс24 CRM;
  • Поиском тендерных процедур и согласованием участия в них с ЛПР внутри компании;
  • Подготовкой и оформлением конкурсных заявок (формирование полного комплекта документов);
  • Решением организационных и финансовых вопросов, связанных с участием в тендерах (например, проверить доступ на площадку, внесение оплаты тарифа и тд);
  • Проведением мероприятий по регистрации и аккредитации на государственных и коммерческих электронных площадках;
  • Подготовкой необходимой отчетности по тендерам;
  • Контролем каждого этапа тендера до конца его проведения.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в тендерном отделе, формирование пакета документов для подачи заявки, аккредитация, контроль актуальности ЭЦП;
  • Отличное знание 44-ФЗ, 223-ФЗ;
  • Опыт участия в электронных и открытых аукционах, конкурсах и запросах котировок;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Аналитический склад ума и системный подход к решению задач;
  • Коммуникабельность, ответственность и внимательность.
Что мы предлагаем
Российский рынок интернет-рекламы вырос в 3 раза за последние 4 года. Присоединившись к нам, ты сможешь построить карьеру на быстрорастущем рынке digital и стать признанным экспертом в интернет-маркетинге.
Работа с глобальными клиентами
Наше агентство сотрудничает с международными рекламными агентствами. Работая в E-Promo, ты получишь уникальный опыт в разработке рекламных решений для мировых брендов и взаимодействии с сотрудниками глобальных компаний.
Профессиональная карьера
Приходя в E-Promo, начинающие сотрудники проходят обучение по собственной программе агентства и сертификацию от Яндекса, Google и др. Для всех сотрудников доступно бесплатное обучение в Школе интернет-маркетина на базе ВШЭ, а лучшие сотрудники принимают участие в отраслевых российских и международных конференциях.
Инновационные технологии
Став членом команды E-Promo, ты получишь доступ к самым последним разработкам в рекламном инвентаре Яндекса, Google, Mail.Ru, Facebook и других компаний. Агентству доступны инструменты, находящиеся в стадии тестирования перед выходом на рынок.
Сплоченная команда
Наш главный актив — это люди, поэтому больше всего мы ценим командный дух внутри агентства. Новый сотрудник E-Promo всегда может рассчитывать на поддержку коллег и помощь в решении сложных задач.
Кратко о E-Promo
Наше агентство с 2008 года занимается проведением рекламных кампаний в интернете, нацеленных на достижение бизнес-результатов клиента. Это может быть поставка определенного количества заявок на получение кредита, записей на тест-драйв или определенный объем продаж в интернет-магазине при фиксированных рекламных затратах.

Такой подход в мире называется Performance based Marketing. Мы используем его в работе как с международными компаниями, так и с федеральными и региональными клиентами.
Среди нижегородских клиентов агентства — компании «Нижегородец», World Class, «Автолига», «Оптика Cronos», клиника «Персона» и др. Мы также ведем рекламные кампании для федеральных рекламодателей и глобальных брендов, сотрудничая с международными рекламными агентствами.
E-Promo входит в группу компаний вместе со студией «Моризо».
Узнайте больше о нас на сайте: e-promo.ru
Быть частью E-Promo — это:
ЖДЕМ ТЕБЯ В ГОСТИ!
ПРИСЫЛАЙ РЕЗЮМЕ:
Файл не выбран
www.e-promo.ru
+7 831 217-00-76 доб. 132 - Отдел по работе с персоналом
Нижний Новгород, ул. Нестерова, 5
email: hrgroup@e-promo.ru