Мы ищем новые лица
в нашу сплоченную команду профессионалов
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Кого мы ждем
Мы ищем целеустремленных и амбициозных людей, которые хотят связать себя с миром digital и стать профессионалами в интернет-маркетинге. В нашей команде уже 100+ сертифицированных специалистов! Присоединяйтесь! У нас открыто несколько вакансий для экспертов с опытом работы и начинающих:
Вакансии в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге:

Специалист по контекстной рекламе
Что вы будете делать:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Хотя бы небольшой опыт работы в контексте, остальному мы научим;
  • Базовые знания о Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
SEO-специалист
Чем вы будете заниматься:
1. Вести SEO-проекты:
  • Оценивать работы, необходимые для достижения KPI;
  • Подготавливать коммерческие предложения;
  • Составлять прогнозы прироста трафика/видимости;
  • Подготавливать семантические ядра;
  • Анализировать контент и код сайта на предмет соответствия требованиям поисковых систем;
  • Составлять рекомендаций по работе с сайтом;
  • Писать и контролировать реализации ТЗ;
  • Тестировать новые SEO-инструменты.
2. Взаимодействовать с сотрудниками агентства и рынком:
  • Коммуницировать по всем вопросам SEO-продвижения сайтов клиентов;
  • Консультировать и обучать сотрудников агентства по вопросам SEO-продвижения.
Что для этого нужно:
  • Отличное знание SEO, приоритет — работа с внутренними факторами;
  • Отличное знание Яндекс.Метрики, умение работать с GA;
  • Понимание того, как работают другие рекламные инструменты (контекст, social, cpa);
  • Умение читать html-код;
  • Желательно иметь представление о PHP и опыт работы с различными CMS-системами (bitrix, wordpress, joomla, netcat и т.д.);
  • Английский язык в пределах умения читать специализированную литературу;
  • Опыт самостоятельного продвижения сайтов по трафику, по позициям;
  • Аналитический склад ума.
Специалист по таргетированной рекламе
Что вы будете делать:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: MyTarget, VK, Facebook, Instagram;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: MyTarget, Vkontakte, Facebook, Instagram;
  • Желателен опыт оптимизации кампаний по CPA/ CPL (стоимости целевого действия/ лида);
  • Опыт работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/Google Analytics.
Вакансии в Нижнем Новгороде:

Младший специалист по контекстной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Понимание базовых принципов работы контекстной рекламы, остальному мы научим;
  • Базовые знания о Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
HR менеджер
Чем придется заниматься:
  • Активный поиск кандидатов, в том числе персонал в наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Проведение первичных собеседований;
  • Занесение информации в рабочие системы, переписка с кандидатами и менеджерами компании;
  • Внедрение и адаптация персонала;
  • Создание и поддержание кадрового резерва.
Что для этого нужно:
  • Умение пользоваться различными источниками поиска;
  • Опыт в подборе персонала от года;
  • Умение расположить к себе собеседника («продать вакансию»);
  • Умение вести несколько вакансий параллельно и в разных городах;
  • Самостоятельность.
Будет плюсом:
  • опыт подбора персонала в сфере digital.
Заместитель директора по персоналу
Блоки, в которых нужно будет принимать непосредственное участие::
  • Активный поиск кандидатов, в том числе персонала в офисы в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Проведение первичных собеседований;
  • Создание и поддержание кадрового резерва;
  • Курирование цикла: найм, перемещение, увольнение персонала;
  • Внедрение и адаптация сотрудников;
  • Формирование и поддержание орг.структуры, штатного расписания;
  • Обучение и развитие персонала;
  • Работа с ВУЗами;
  • Развитие HR-brand и корп.культуры;
  • Стратегическое развитие компании с точки зрения HR.
Что для этого нужно:
  • Умение пользоваться различными источниками поиска;
  • Опыт в подборе и управлении персоналом от года, желательно в компаниях численностью от 100 человек;
  • Стратегическое мышление, умение продумывать на несколько шагов вперед;
  • Инициативность. От вас будут ждать идей и планов, их реализации по всем вышеперечисленным блокам;
  • Гибкость. Нужно будет координировать много процессов в компании;
  • Опыт работы с KPI, грейдами (умеете формировать грейды и определять KPI);
  • Опыт внедрения образовательных процессов (они везде разные, поэтому тут нужно будет глубже пообщаться на встрече);
  • Самостоятельность.
Будет плюсом:
  • опыт работы в сфере digital.
Это далеко не всё, что нам с вами пригодится для работы, но, надеемся, что нам удалось передать суть :)
Более подробно по каждому из блоков мы расскажем при личной встрече в нашем уютном офисе.
По уровню зарплаты - мы белая компания. Совокупный доход состоит из фиксированной части и KPI. Окончательное предложение будет сформировано по итогам встречи.
Что мы предлагаем
Российский рынок интернет-рекламы вырос в 3 раза за последние 4 года. Присоединившись к нам, ты сможешь построить карьеру на быстрорастущем рынке digital и стать признанным экспертом в интернет-маркетинге.
Работа с глобальными клиентами
Наше агентство сотрудничает с международными рекламными агентствами. Работая в E-Promo, ты получишь уникальный опыт в разработке рекламных решений для мировых брендов и взаимодействии с сотрудниками глобальных компаний.
Профессиональная карьера
Приходя в E-Promo, начинающие сотрудники проходят обучение по собственной программе агентства и сертификацию от Яндекса, Google и др. Для всех сотрудников доступно бесплатное обучение в Школе интернет-маркетина на базе ВШЭ, а лучшие сотрудники принимают участие в отраслевых российских и международных конференциях.
Инновационные технологии
Став членом команды E-Promo, ты получишь доступ к самым последним разработкам в рекламном инвентаре Яндекса, Google, Mail.Ru, Facebook и других компаний. Агентству доступны инструменты, находящиеся в стадии тестирования перед выходом на рынок.
Сплоченная команда
Наш главный актив — это люди, поэтому больше всего мы ценим командный дух внутри агентства. Новый сотрудник E-Promo всегда может рассчитывать на поддержку коллег и помощь в решении сложных задач.
Кратко о E-Promo
Наше агентство с 2008 года занимается проведением рекламных кампаний в интернете, нацеленных на достижение бизнес-результатов клиента. Это может быть поставка определенного количества заявок на получение кредита, записей на тест-драйв или определенный объем продаж в интернет-магазине при фиксированных рекламных затратах.

Такой подход в мире называется Performance based Marketing. Мы используем его в работе как с международными компаниями, так и с федеральными и региональными клиентами.
Среди нижегородских клиентов агентства — компании «Нижегородец», World Class, «Автолига», «Оптика Cronos», клиника «Персона» и др. Мы также ведем рекламные кампании для федеральных рекламодателей и глобальных брендов, сотрудничая с международными рекламными агентствами.
E-Promo входит в группу компаний вместе со студией «Моризо».
Узнайте больше о нас на сайте: e-promo.ru
Быть частью E-Promo — это:
ЖДЕМ ТЕБЯ В ГОСТИ!
ПРИСЫЛАЙ РЕЗЮМЕ:
Файл не выбран
www.e-promo.ru
+7 831 217-00-76 доб. 132 - Анастасия, HR-директор
Нижний Новгород, ул. Нестерова, 5
email: hrgroup@e-promo.ru