Агентство

Мы — команда единомышленников, которые появились на свет в эпоху создания интернета, пошли в школу во времена размещения первых баннеров и закончили университет в годы создания протокола RTB.
2008
E-Promo выделилось в агентство из отдела маркетинга Moscow Business School
2012
Агентство «Моризо» приобрело E-Promo и выделило под этим брендом направление интернет-маркетинга
2017
В состав учредителей вошло агентство MGCom
2020
Наши достижения
250+ сертифицированных специалистов
3 офиса в Москве,
Санкт-Петербурге и
Нижнем Новгороде
рекомендованное агентство performance-маркетинга
12-е место в рейтинге агентств performance-маркетинга России 2018 года
партнеры Яндекса по обучению
Сертификаты
площадок

Google Ads Certified
Partner c 2008 года

Google Premier Partner
c 2016 года

Cертифицированное агентство
Яндекса с 2008 года

Сертифицированное агентство
Target@Mail.ru c 2014 года

Сертифицированное агентство
ВКонтакте с 2018 года

Технологическая
сертификация

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство

Наша команда

Каждый специалист нашей команды — непревзойденный эксперт в своей сфере. Вместе мы помогаем нашим клиентам добиваться максимальных результатов от вложенных средств в маркетинг.
Антон Черноталов
генеральный директор

Получил степень магистра по направлению «телекоммуникации» в НГТУ им. Алексеева.

В 2004 году основал студию «Моризо», которая специализировалась на веб-дизайне, разработке интернет-проектов и интернет-маркетинге. Участвовал в разработке проектов для Группы ГАЗ, UCM Holdings, Lacoste Russia, US Polo Russia, Билайн, AGC, Счетной палаты РФ. В настоящий момент вышел из операционного управления компанией, выведя «Моризо» в ТОП-25 веб-разработчиков России по версии Tagline.

В 2010 году совместно с группой партнеров запустил образовательный проект Internet Marketing School на базе Высшей школы экономики.

В 2012 году провел сделку по поглощению агентства E-Promo, которое впоследствие возглавил. За 5 лет управления компанией добился десятикратного роста по обороту и четырехкратного роста по численности штата. За время работы выстроил партнерские отношения с глобальными рекламными холдингами Dentsu Aegis Network, BBDO Group и крупными независимыми агентствами MGCom, TWIGA, Media Stars.

Часто выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндекс, Google, РАЭК на темы управления, финансового учета и стратегического развития агентств. Преподаю интернет-маркетинг в ВШЭ для российских и международных студентов.

Член общественного совета при Министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Александра Миндубаева
руководитель дивизиона по работе с агентствами

Окончила НГЛУ им. Добролюбова по специальности «филология».

В 2004 году начала карьеру в сфере digital в компании M2Media. Принимала участие в разработке стратегий присутствия в интернете, руководила проектами по разработке и поддержке веб-сайтов и мобильных приложений.

С 2008 года руководила интернет-проектом по созданию и распространению мобильного развлекательного контента в компании Business Development Group.

С 2012 года перешла в E-Promo на позицию менеджера проектов в направлении лидогенерации. Далее перешла в коммерческий отдел на позицию аккаунт-менеджера и доросла до аккаунт-директора. Принимала участие в разработке рекламных кампаний для ключевых клиентов агентства из сфер авто, недвижимость, e-commerce и фарма.

В 2016 году заняла позицию руководителя дивизиона по работе с агентствами.

Антон Черноталов
генеральный директор

Получил степень магистра по направлению «телекоммуникации» в НГТУ им. Алексеева.

В 2004 году основал студию «Моризо», которая специализировалась на веб-дизайне, разработке интернет-проектов и интернет-маркетинге. Участвовал в разработке проектов для Группы ГАЗ, UCM Holdings, Lacoste Russia, US Polo Russia, Билайн, AGC, Счетной палаты РФ. В настоящий момент вышел из операционного управления компанией, выведя «Моризо» в ТОП-25 веб-разработчиков России по версии Tagline.

В 2010 году совместно с группой партнеров запустил образовательный проект Internet Marketing School на базе Высшей школы экономики.

В 2012 году провел сделку по поглощению агентства E-Promo, которое впоследствие возглавил. За 5 лет управления компанией добился десятикратного роста по обороту и четырехкратного роста по численности штата. За время работы выстроил партнерские отношения с глобальными рекламными холдингами Dentsu Aegis Network, BBDO Group и крупными независимыми агентствами MGCom, TWIGA, Media Stars.

Часто выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндекс, Google, РАЭК на темы управления, финансового учета и стратегического развития агентств. Преподаю интернет-маркетинг в ВШЭ для российских и международных студентов.

Член общественного совета при Министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Мария Перфилова
руководитель дивизиона прямых клиентов

Окончила ВШЭ по специальности «маркетинг».

В 2011 году начала свою карьеру в региональном интернет-проекте в должности маркетолог.

В 2012 году перешла в E-Promo в отдел медиапланирования. Далее работала в отделе контекстной рекламы и доросла до руководителя отдела. Занималась стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний. Принимала участие в работе с крупными федеральными клиентами из отраслей телеком, e-commerce, авто, фарма, финансы.

Преподаю в Школе интернет-маркетинга при НИУ ВШЭ. Выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндексом, Google, РАЭК на темы контекстной рекламы и performance-маркетинга.

В 2017 году стала партнером Яндекс по обучению.

Александра Миндубаева
руководитель дивизиона по работе с агентствами

Окончила НГЛУ им. Добролюбова по специальности «филология».

В 2004 году начала карьеру в сфере digital в компании M2Media. Принимала участие в разработке стратегий присутствия в интернете, руководила проектами по разработке и поддержке веб-сайтов и мобильных приложений.

С 2008 года руководила интернет-проектом по созданию и распространению мобильного развлекательного контента в компании Business Development Group.

С 2012 года перешла в E-Promo на позицию менеджера проектов в направлении лидогенерации. Далее перешла в коммерческий отдел на позицию аккаунт-менеджера и доросла до аккаунт-директора. Принимала участие в разработке рекламных кампаний для ключевых клиентов агентства из сфер авто, недвижимость, e-commerce и фарма.

В 2016 году заняла позицию руководителя дивизиона по работе с агентствами.

Алексей Сыровегин
руководитель отдела по работе с клиентами

После окончания Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева работал инженером-конструктором.
В digital — с 2013 года. Совместно с партнёрами открыл агентство «Инновационное продвижение», в котором отвечал за развитие направления таргетированной рекламы и SMM.

В 2017 году пришел в E-Promo на позицию специалиста по таргетированной рекламе в отдел по работе с агентствами и спустя три месяца стал старшим специалистом. Занимался стратегическим планированием и ведением рекламных кампаний крупных федеральных и международных брендов в области e-commerce, авто, FMCG, телеком- и фармацевтических услуг.

В 2018 году занял позицию заместителя руководителя отдела по работе с агентствами по направлению Paid Social. Курировал налаживание бизнес-процессов с агентством-партнером, рост и обучение команды. Занимался развитием текущих и новых клиентов в рамках своего направления.

Сертифицированный специалист MyTarget, ВКонтактe, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

С 2019 года — коммерческий директор нижегородского офиса E-Promo.

Его цель — помогать клиентам развиваться комплексно, используя все инструменты и возможности интернет-маркетинга. Убежден, что правильно выстроенный омниканальный подход наиболее эффективен с точки зрения достижения бизнес-результатов.

Оксана Сорочкина
руководитель отдела медийной рекламы и программатик-закупок
Алексей Сыровегин
руководитель отдела по работе с клиентами

После окончания Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева работал инженером-конструктором.
В digital — с 2013 года. Совместно с партнёрами открыл агентство «Инновационное продвижение», в котором отвечал за развитие направления таргетированной рекламы и SMM.

В 2017 году пришел в E-Promo на позицию специалиста по таргетированной рекламе в отдел по работе с агентствами и спустя три месяца стал старшим специалистом. Занимался стратегическим планированием и ведением рекламных кампаний крупных федеральных и международных брендов в области e-commerce, авто, FMCG, телеком- и фармацевтических услуг.

В 2018 году занял позицию заместителя руководителя отдела по работе с агентствами по направлению Paid Social. Курировал налаживание бизнес-процессов с агентством-партнером, рост и обучение команды. Занимался развитием текущих и новых клиентов в рамках своего направления.

Сертифицированный специалист MyTarget, ВКонтактe, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

С 2019 года — коммерческий директор нижегородского офиса E-Promo.

Его цель — помогать клиентам развиваться комплексно, используя все инструменты и возможности интернет-маркетинга. Убежден, что правильно выстроенный омниканальный подход наиболее эффективен с точки зрения достижения бизнес-результатов.

Иван Федин
руководитель контекстной рекламы, СРА и аналитики
Анастасия Казимирова
руководитель отдела таргетированной рекламы
Ася Тихомолова
руководитель отдела медиапланирования
Юлия Рубижева
руководитель отдела SEO
Валерия Савельева
руководитель отдела маркетинга
Владимир Помелов
руководитель отдела автоматизации

Окончил НГТУ им. Алексеева по специальности «ядерные реакторы и энергетические установки». Работал инженером-испытателем, инженером-конструктором на предприятиях города. В 2016 году вступил на путь формализации и автоматизации в роли старшего консультанта по АСУ конструкторско-технологической подготовки производства.

С 2017 года управляю проектами в E-Promo. Считаю, что, если задачу нельзя решить в рамках одной системы, то в рамках другой — все возможно.

Анна Акимова
финансовый директор

Окончила ННГУ им. Лобачевского по специальности «бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит».

Еще во время учебы в вузе начала работать в E-Promo в должности помощника бухгалтера. В 2011 году вместе с расширением компании выросла до главного бухгалтера, а затем и до финансового директора. Внедрила систему бюджетирования, управленческого учета и отчетности.

Наши ценности
Ответственность
У нас есть личная и командная ответственность за достижение запланированных показателей клиентов. И это не шутки — это мотивация.
Клиентоориентированность
Мы уделяем много внимания анализу потребностей клиентов и адаптируемся под изменяющиеся требования наших партнеров.
Инновационность
Диджитал-технологии меняются порой слишком быстро. Поэтому мы постоянно тестируем инструменты в бета-версии, изучаем лучшие на рынке кейсы и делимся своими успехами.
Целеустремленность
Мы ставим себе амбициозные цели, принимаем на себя риски и вырываемся в лидеры вместе с нашими клиентами и партнерами.
Развиваем
рынок

Сертифицированный партнер Яндекса по обучению

Собственная Школа интернет-маркетинга на базе Высшей школы экономики

Делимся
экспертизой
Наша команда продолжает расти

Стань частью E-Promo

Наши вакансии