Агентство

Мы — команда единомышленников, которые появились на свет в эпоху создания интернета, пошли в школу во времена размещения первых баннеров и закончили университет в годы создания протокола RTB.
2008
E-Promo выделилось в агентство из отдела маркетинга Moscow Business School
2012
Агентство «Моризо» приобрело E-Promo и выделило под этим брендом направление интернет-маркетинга
2017
В состав учредителей вошло агентство MGCom
2024
Наши достижения
400+ сертифицированных специалистов
4 офиса в Москве,
Санкт-Петербурге,
Нижнем Новгороде и Екатеринбурге
рекомендованное агентство performance-маркетинга
12-е место в рейтинге агентств performance-маркетинга России 2018 года
партнеры Яндекса по обучению
Сертификаты
площадок

Google Ads Certified
Partner c 2008 года

Google Premier Partner
c 2016 года

Cертифицированное агентство
Яндекса с 2008 года

Сертифицированное агентство
Target@Mail.ru c 2014 года

Сертифицированное агентство
ВКонтакте с 2018 года

Технологическая
сертификация

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство

Сертифицированное агентство

Наша команда

Каждый специалист нашей команды — непревзойденный эксперт в своей сфере. Вместе мы помогаем нашим клиентам добиваться максимальных результатов от вложенных средств в маркетинг.
Антон Черноталов
Генеральный директор

Получил степень магистра по направлению «телекоммуникации» в НГТУ им. Алексеева.

В 2004 году основал студию «Моризо», которая специализировалась на веб-дизайне, разработке интернет-проектов и интернет-маркетинге. Участвовал в разработке проектов для Группы ГАЗ, UCM Holdings, Lacoste Russia, US Polo Russia, Билайн, AGC, Счетной палаты РФ. В настоящий момент вышел из операционного управления компанией, выведя «Моризо» в ТОП-25 веб-разработчиков России по версии Tagline.

В 2010 году совместно с группой партнеров запустил образовательный проект Internet Marketing School на базе Высшей школы экономики.

В 2012 году провел сделку по поглощению агентства E-Promo, которое впоследствие возглавил. За 5 лет управления компанией добился десятикратного роста по обороту и четырехкратного роста по численности штата. За время работы выстроил партнерские отношения с глобальными рекламными холдингами Dentsu Aegis Network, BBDO Group и крупными независимыми агентствами MGCom, TWIGA, Media Stars.

Часто выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндекс, Google, РАЭК на темы управления, финансового учета и стратегического развития агентств. Преподаю интернет-маркетинг в ВШЭ для российских и международных студентов.

Член общественного совета при Министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Александра Миндубаева
Руководитель дивизиона по работе с агентствами

Окончила НГЛУ им. Добролюбова по специальности «филология».

В 2004 году начала карьеру в сфере digital в компании M2Media. Принимала участие в разработке стратегий присутствия в интернете, руководила проектами по разработке и поддержке веб-сайтов и мобильных приложений.

С 2008 года руководила интернет-проектом по созданию и распространению мобильного развлекательного контента в компании Business Development Group.

С 2012 года перешла в E-Promo на позицию менеджера проектов в направлении лидогенерации. Далее перешла в коммерческий отдел на позицию аккаунт-менеджера и доросла до аккаунт-директора. Принимала участие в разработке рекламных кампаний для ключевых клиентов агентства из сфер авто, недвижимость, e-commerce и фарма.

В 2016 году заняла позицию руководителя дивизиона по работе с агентствами.

Антон Черноталов
Генеральный директор

Получил степень магистра по направлению «телекоммуникации» в НГТУ им. Алексеева.

В 2004 году основал студию «Моризо», которая специализировалась на веб-дизайне, разработке интернет-проектов и интернет-маркетинге. Участвовал в разработке проектов для Группы ГАЗ, UCM Holdings, Lacoste Russia, US Polo Russia, Билайн, AGC, Счетной палаты РФ. В настоящий момент вышел из операционного управления компанией, выведя «Моризо» в ТОП-25 веб-разработчиков России по версии Tagline.

В 2010 году совместно с группой партнеров запустил образовательный проект Internet Marketing School на базе Высшей школы экономики.

В 2012 году провел сделку по поглощению агентства E-Promo, которое впоследствие возглавил. За 5 лет управления компанией добился десятикратного роста по обороту и четырехкратного роста по численности штата. За время работы выстроил партнерские отношения с глобальными рекламными холдингами Dentsu Aegis Network, BBDO Group и крупными независимыми агентствами MGCom, TWIGA, Media Stars.

Часто выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндекс, Google, РАЭК на темы управления, финансового учета и стратегического развития агентств. Преподаю интернет-маркетинг в ВШЭ для российских и международных студентов.

Член общественного совета при Министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.

Мария Перфилова
Руководитель дивизиона прямых клиентов

Окончила ВШЭ по специальности «маркетинг».

В 2011 году начала свою карьеру в региональном интернет-проекте в должности маркетолог.

В 2012 году перешла в E-Promo в отдел медиапланирования. Далее работала в отделе контекстной рекламы и доросла до руководителя отдела. Занималась стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний. Принимала участие в работе с крупными федеральными клиентами из отраслей телеком, e-commerce, авто, фарма, финансы.

Преподаю в Школе интернет-маркетинга при НИУ ВШЭ. Выступаю на отраслевых конференциях, организуемых Яндексом, Google, РАЭК на темы контекстной рекламы и performance-маркетинга.

В 2017 году стала партнером Яндекс по обучению.

Александра Миндубаева
Руководитель дивизиона по работе с агентствами

Окончила НГЛУ им. Добролюбова по специальности «филология».

В 2004 году начала карьеру в сфере digital в компании M2Media. Принимала участие в разработке стратегий присутствия в интернете, руководила проектами по разработке и поддержке веб-сайтов и мобильных приложений.

С 2008 года руководила интернет-проектом по созданию и распространению мобильного развлекательного контента в компании Business Development Group.

С 2012 года перешла в E-Promo на позицию менеджера проектов в направлении лидогенерации. Далее перешла в коммерческий отдел на позицию аккаунт-менеджера и доросла до аккаунт-директора. Принимала участие в разработке рекламных кампаний для ключевых клиентов агентства из сфер авто, недвижимость, e-commerce и фарма.

В 2016 году заняла позицию руководителя дивизиона по работе с агентствами.

Алексей Сыровегин
Руководитель R&D направления

После окончания Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева работал инженером-конструктором.
В digital — с 2013 года. Совместно с партнёрами открыл агентство «Инновационное продвижение», в котором отвечал за развитие направления таргетированной рекламы и SMM.

В 2017 году пришел в E-Promo на позицию специалиста по таргетированной рекламе в отдел по работе с агентствами и спустя три месяца стал старшим специалистом. Занимался стратегическим планированием и ведением рекламных кампаний крупных федеральных и международных брендов в области e-commerce, авто, FMCG, телеком- и фармацевтических услуг.

В 2018 году занял позицию заместителя руководителя отдела по работе с агентствами по направлению Paid Social. Курировал налаживание бизнес-процессов с агентством-партнером, рост и обучение команды. Занимался развитием текущих и новых клиентов в рамках своего направления.

Сертифицированный специалист MyTarget, ВКонтактe, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

С 2019 года — коммерческий директор нижегородского офиса E-Promo.

Его цель — помогать клиентам развиваться комплексно, используя все инструменты и возможности интернет-маркетинга. Убежден, что правильно выстроенный омниканальный подход наиболее эффективен с точки зрения достижения бизнес-результатов.

Оксана Сорочкина
Руководитель направления Brandformance
Закончила ННГУ им. Лобачевского по специализации «Управление маркетингом».

Более 9 лет опыта продвижения в диджитале с помощью контекстной и медийной рекламы, программатик-закупок и рекламы в соц.сетях.

Пришла в Е-Промо в 2011 г. на должность специалиста по медиапланированию, а в 2013 г. возглавила отдел медийной и таргетированной рекламы.

Сейчас занимается стратегическим планированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний для  крупных федеральных клиентов из отраслей: фарма, финансы, телеком, e-commerce и авто.
Участвует в развитии направления продвижения/монетизации мобильных приложений с помощью  Google UAC, Apple Search Ads, РМП в Директе, Criteo и др..
Алексей Сыровегин
Руководитель R&D направления

После окончания Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева работал инженером-конструктором.
В digital — с 2013 года. Совместно с партнёрами открыл агентство «Инновационное продвижение», в котором отвечал за развитие направления таргетированной рекламы и SMM.

В 2017 году пришел в E-Promo на позицию специалиста по таргетированной рекламе в отдел по работе с агентствами и спустя три месяца стал старшим специалистом. Занимался стратегическим планированием и ведением рекламных кампаний крупных федеральных и международных брендов в области e-commerce, авто, FMCG, телеком- и фармацевтических услуг.

В 2018 году занял позицию заместителя руководителя отдела по работе с агентствами по направлению Paid Social. Курировал налаживание бизнес-процессов с агентством-партнером, рост и обучение команды. Занимался развитием текущих и новых клиентов в рамках своего направления.

Сертифицированный специалист MyTarget, ВКонтактe, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

С 2019 года — коммерческий директор нижегородского офиса E-Promo.

Его цель — помогать клиентам развиваться комплексно, используя все инструменты и возможности интернет-маркетинга. Убежден, что правильно выстроенный омниканальный подход наиболее эффективен с точки зрения достижения бизнес-результатов.

Кирилл Храмов
Руководитель направления Performance
MA in Digital Marketing and Social Media, The University of Sheffield, UK Более 7 лет работает в диджитале. В агентстве занимается разработкой мультиканальных стратегий и управлением кампаниями для клиентов из e-commerce, beauty, авто. Участвовал в качестве эксперта индустрии e-commerce при подготовке исследования и книги Paid Search Data Driven Approach.
Алексей Колчин
Главный юрисконсульт
Ася Тихомолова
Руководитель международного направления
Магистр маркетинга, ВШЭ
MA in Marketing Universita degli Studi della Tuscia, Italy

Работает в диджитал-сфере более 6 лет. Имеет опыт стратегического планирования и проведения кампаний для клиентов e-commerce, В2В, FMCG сегментов.
Участвовала в качестве эксперта индустрии fmcg при подготовке исследования и книги Paid Search Data Driven Approach.
Анна Баздырева
Руководитель юнита E-commerce
Более 6 лет в работы в сфере диджитал, ex-Руководитель отдела развития Marilyn.
Разрабатывала стратегии оптимизации рекламных кампаний для крупных федеральных брендов в digital.
В агентстве отвечает за  разработку диджитал-стратегий для клиентов вертикали e-commerce, помогает развитию бизнеса клиентов и достижению целевых KPI.
Валерия Савельева
Руководитель отдела PR и Маркетинга
Окончила университет имени Н.И. Лобачевского по направлению «Связи с общественностью».

Работает в сфере PR на диджитал-рынке более 3 лет.
В агентстве отвечает за разработку стратегии и тактики маркетингового и рекламного продвижения, организацию и курирование образовательных программ, разработанных компанией.

Участвовала в качестве организатора и куратора внутренних проектов:
Выпуск исследований и книг Paid Search Data Driven Approach 2020 и Paid Social Data Driven Approach 2019
Онлайн-конференция DDM Conf: Маркетинг в эпоху пост короны.
Александр Платонов
Руководитель юнита E-Global
Анна Акимова
Финансовый директор

Окончила ННГУ им. Лобачевского по специальности «бухгалтерский учет, экономический анализ и аудит».

Еще во время учебы в вузе начала работать в E-Promo в должности помощника бухгалтера. В 2011 году вместе с расширением компании выросла до главного бухгалтера, а затем и до финансового директора. Внедрила систему бюджетирования, управленческого учета и отчетности.

Наши ценности
Ответственность
У нас есть личная и командная ответственность за достижение запланированных показателей клиентов. И это не шутки — это мотивация.
Клиентоориентированность
Мы уделяем много внимания анализу потребностей клиентов и адаптируемся под изменяющиеся требования наших партнеров.
Инновационность
Диджитал-технологии меняются порой слишком быстро. Поэтому мы постоянно тестируем инструменты в бета-версии, изучаем лучшие на рынке кейсы и делимся своими успехами.
Целеустремленность
Мы ставим себе амбициозные цели, принимаем на себя риски и вырываемся в лидеры вместе с нашими клиентами и партнерами.
Развиваем
рынок

Сертифицированный партнер Яндекса по обучению

Собственная Школа интернет-маркетинга на базе Высшей школы экономики

Делимся
экспертизой
Наша команда продолжает расти

Стань частью E-Promo

Наши вакансии