Digital research:

Проводим исследования рекламных размещений клиентов и составляем аналитические отчеты для рекламодателей, рекламных площадок и платформ
* На основе метрики и качественных показателей рекламных кампаний клиентов агентства
При поддержке
Ежегодно анализируем более 130 тысяч рекламных кампаний, реализованных агентством
Вычисляем индустриальные бенчмарки и тренды
Проводим аналитику в разрезе отраслей, регионов, устройств
и форматов закупки
Суммарный бюджет рекламных кампаний, вошедших в каждое исследование, 5+ млрд рублей

Проведённые исследования

Медиаинфляция в диджитале Q4’23 vs Q3’23. Годовая динамика. Аналитический отчет

  • Ключевые инсайды по годовой медиаинфляции: основные цифры performance-маркетинга 2023, развитие рекламного рынка в России, тренды в маркетинговых стратегиях
  • Динамика экономических показателей гг: годовая инфляция, ключевая ставка, индекс свободных денег и номинальных расходов
  • Аналитика медиапотребления в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость
  • Аналитика медиапотребления в разрезе каналов: мессенджеры, социальные сети, видеореклама, маркетплейсы
  • Анализ источников трафика в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость
  • Медиаинфляция: аналитика Q4'23 vs Q3'23 в разрезе индустрий финансов, фармы, недвижимости и нескольких подкатегорий e-commerce: DIY, мебель, техника и электроника, beauty, fashion

Медиаинфляция в диджитале Q3 2023. Аналитический отчет

  • Динамика экономических показателей гг: годовая инфляция, ключевая ставка, индекс свободных денег и номинальных расходов
  • Анализ источников трафика в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость
  • Аналитика медиапотребления в разрезе каналов: мессенджеры, социальные сети, видеорекламы
  • Медиаинфляция: аналитика в разрезе индустрий финансов, фармы, недвижимости и нескольких подкатегорий e-commerce: DIY, мебель, техника и электроника, beauty, fashion
  • Аналитика медиапотребления в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость

Тренды мебельного рынка 2023-2024 гг.. Аналитический отчет

  • Интервью 10+ топ-менеджеров на стороне мебельных брендов
  • Динамика потребительских цен и расходов
  • Ключевые потребительские и индустриальные тренды
  • Маркетинговые бюджеты ключевых рекламодателей в 2023 году
  • Пересечение аудитории посетителей сайтов за период январь — август 2023 года

Медиаинфляция в диджитале Q2 2023. Аналитический отчет

  • Динамика экономических показателей гг: годовая инфляция, ключевая ставка, индекс свободных денег и номинальных расходов
  • Аналитика медиапотребления в разрезе каналов: мессенджеры, социальные сети, видеореклама
  • Аналитика медиапотребления в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость
  • Анализ источников трафика в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость
  • Медиаинфляция: аналитика в разрезе индустрий финансов, фармы, недвижимости и нескольких подкатегорий e-commerce: DIY, мебель, техника и электроника, beauty, fashion

Медиаинфляция в диджитале Q1 2023. Аналитический отчет

  • Динамика экономических показателей Q4 2022 – Q1 2023 гг: годовая инфляция, ключевая ставка, индекс свободных денег и номинальных расходов
  • Аналитика медиапотребления в разрезе каналов: мессенджеры, социальные сети, видеореклама
  • Аналитика медиапотребления в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость
  • Анализ источников трафика в разрезе четырех индустрий: e-commerce, финансы, фарма, недвижимость
  • Медиаинфляция: аналитика в разрезе индустрий финансов, фармы, недвижимости и нескольких подкатегорий e-commerce: DIY, мебель, техника и электроника, beauty, fashion

E-commerce & Сonsumer Trend Report: the UAE

  • The State of Digital Marketing in MENA: Main numbers in digital advertising
  • E-commerce trends in the UAE
  • Consumer insights
  • Key takeaways and recommendations
  • Advertising Standards

Paid Search Data-Driven Dynamic Approach

Аналитический отчет по платной поисковой рекламе 2022

  • Аналитика шести отраслей: фарма, недвижимость, авто, FMCG, финансы, e-commerce
  • Аналитика ключевых показателей эффективности рекламных площадок Яндекса и Google: CPC, CTR, CPA, CR
  • Сравнение показателей эффективности по гео: Москва, Санкт-Петербург, регионы (вся РФ без Москвы и Санкт-Петербурга)
  • Актуальные тренды отрасли, рынка диджитал-маркетинга и поисковой рекламы

E-commerce 2021. Аналитический отчет по результатам исследования

  • Интервью 30+ экспертов отрасли со стороны рекламодателей, площадок, агентств и технологий
  • Прогноз развития российского и международного рынков E-Commerce, основанный на анализе экспертных оценок и открытых аналитических данных
  • Тенденции и прогнозы развития ключевых каналов продвижения индустрии: Paid Search, Paid Social, Programmatic, Classifieds & Price Aggregators, CPA & Affiliate, Mobile, Marketplace
  • Аналитика УТП, используемых ТОП-100 рекламодателями отрасли
  • Общие тренды в индустрии и диджитал-маркетинге
  • Принципы формирования медиамикса в E-Commerce

Paid Search Data Driven Approach

Аналитический отчет по поисковой рекламе 2020

  • Аналитика шести отраслей: фарма, недвижимость, авто, FMCG, финансы, e-commerce
  • Аналитика ключевых показателей эффективности рекламных площадок Яндекса и Google: CPC, CTR, CPA, CR
  • Сравнение показателей эффективности по гео: Москва, Санкт-Петербург, регионы (вся РФ без Москвы и Санкт-Петербурга)
  • Аналитика показателей по типам устройств: десктоп и мобильные устройства
  • Актуальные тренды отрасли, рынка диджитал-маркетинга и поисковой рекламы

Paid Search DDA. Real Estate

Аналитический отчет
по поисковой рекламе 2020
для сферы недвижимости

  • Тренды в отрасли, в маркетинге и роль поисковой рекламы для индустрии недвижимости
  • Аналитика УТП, используемых ТОП-10 рекламодателями отрасли
  • Аналитика показателей эффективности рекламных площадок: в разрезе четырех параметров СРС, CR, CTR, CPA
  • Сравнение показателей эффективности в разрезе регионов и устройств
  • Итоговые рекомендации

Paid Search DDA. Auto

Аналитический отчет
по поисковой рекламе 2020
​​​​​​​для сферы авто

  • Тренды в отрасли, в маркетинге и роль поисковой рекламы для сферы авто
  • Аналитика УТП, используемых ТОП-10 рекламодателями отрасли
  • Аналитика показателей эффективности рекламных площадок: в разрезе четырех параметров СРС, CR, CTR, CPA
  • Сравнение показателей эффективности в разрезе регионов и устройств
  • Итоговые рекомендации

Paid Search DDA. Retail

Аналитический отчет
по поисковой рекламе 2020​​
​​для индустрий FMCG и e-commerce

  • Тренды в отрасли, в маркетинге и роль поисковой рекламы для индустрий FMCG и e-commerce
  • Аналитика УТП, используемых ТОП-10 рекламодателями отрасли
  • Аналитика показателей эффективности рекламных площадок: в разрезе четырех параметров СРС, CR, CTR, CPA
  • Сравнение показателей эффективности в разрезе регионов и устройств
  • Итоговые рекомендации

Paid Search DDA. Finance

Аналитический отчет
по поисковой рекламе 2020
​​для сферы банков и финансов

  • Тренды в отрасли, в маркетинге и роль поисковой рекламы для сферы банков и финансов
  • Аналитика УТП, используемых ТОП-10 рекламодателями отрасли
  • Аналитика показателей эффективности рекламных площадок: в разрезе четырех параметров СРС, CR, CTR, CPA
  • Сравнение показателей эффективности в разрезе регионов и устройств
  • Итоговые рекомендации

Paid Search DDA. Pharma

Аналитический отчет
по поисковой рекламе 2020
для фарминдустрии

  • Тренды в отрасли, в маркетинге и роль поисковой рекламы для фарминдустрии
  • Аналитика УТП, используемых ТОП-10 рекламодателями отрасли
  • Аналитика показателей эффективности рекламных площадок: в разрезе четырех параметров СРС, CR, CTR, CPA
  • Сравнение показателей эффективности в разрезе регионов и устройств
  • Итоговые рекомендации

Paid Social Data Driven Approach

Аналитический отчет по таргетированной рекламе 2019

  • Аналитика 12 отраслей (авто, образование, финансы, фарма и другие) в разрезе пяти параметров СРС, оСРМ, CPE, CPV, CPM
  • Структура бюджетов рекламных кампаний
  • Показатели эффективности рекламных площадок
  • Эффективность рекламных кампаний
  • Рекомендованные ставки
При поддержке RAI
Команда RAI включает докторов и кандидатов социологических и экономических наук, руководителей проектов с опытом управления исследовательскими проектами более 15 лет, экспертов в области маркетинга, социологии, управления проектами; а также аналитиков и специалистов в области обработки и анализа данных, в том числе big data, машинного обучения и статистики.