Клиент
Kioko — новый бренд чая премиального сегмента, в приоритете которого высокая эстетика, стабильное качество и вариации вкусов от классики до уникальных купажей.
Скачать .pdf
Инструменты
Оптимизация карточек товаров • Медийная реклама и товарное продвижение на Ozon
Скачать .pdf

Вывели в топ сезонный товар и увеличили долю в нише в 5 раз

Задача
Задача

Увеличить продажи сезонных новогодних наборов без снижения цены, сохранив премиальный имидж бренда

Решение

Внедрили комплексную стратегию, объединив контент-оптимизацию, работу с отзывами и перформанс- и медийную рекламу. Это позволило увеличить продажи на 300%, поднять долю в категории в 5 раз и полностью распродать новогодние наборы до конца сезона.

Оптимизация карточек товаров

  • Включили бренд, тип чая, формат упаковки и сезонные запросы («подарок на Новый год», «новогодний чай»), повысив видимость в поиске на Ozon.
  • Расширили описание карточек на основе частых вопросов: состав, крепость, температура воды, особенности напитка.
  • Улучшили визуальный контент: упаковка, крупные планы, содержимое наборов, подача чая, праздничные атмосферные фото.
  • Добавили короткий видеообзор с распаковкой и демонстрацией продукта, что увеличило CTR.

Работа с отзывами

  • Использовали механику «Отзывы за баллы» и получили качественную обратную связь на старте без риска падения оценки.
  • Объединили вкусы в одну карточку, что ускорило набор отзывов, улучшило ранжирование и уменьшило рекламные расходы.

Рекламное продвижение на Ozon

На старте основной упор сделали на товарную рекламу, направленную на добавление в корзину и покупки, с таргетом на аудиторию, интересующуюся подарками, праздничными наборами и чаем. Были использованы трафареты, вывод в топ (CPM) и продвижение в поиске (CPC). Трафареты запускали для расширения верхней части воронки, повышения контент-рейтинга и привлечения «тёплой» аудитории.

Медийную рекламу (баннеры, видео, спецпроекты) подключили после оптимизации товарной кампании и первых отзывов, тестируя оферы: премиум-качество, необычные вкусы, уникальная упаковка.

На праздничные наборы поставили ставки выше рынка, чтобы продать ассортимент до конца сезона — тактика полностью сработала.

«Выход в консервативную и сложившуюся нишу чая — это вызов для молодого бренда, но мы уверены, что превосходное качество нашего продукта и высокий профессионализм партнеров позволяют нам брать новые вершины», — Татьяна Панина, директор по электронной коммерции Kioko.

Результаты
  • В 5 раз увеличили долю в категории «чай в пакетиках»
  • На 300% в рублях и 200% в единицах товара обеспечили общий прирост продаж
  • В 4,5 раза увеличили количество уникальных посетителей и число добавлений товаров в корзину
  • На 35 п.п. повысили контент-рейтинг карточек
  • 100% новогодних наборов были проданы до конца сезона без скидок и заняли лидирующие позиции в выдаче

Динамика роста добавлений в корзину и заказов

Динамика роста доли в категории «чай в пакетиках»

Обсудить сотрудничество

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы