Внедрили комплексную стратегию, объединив контент-оптимизацию, работу с отзывами и перформанс- и медийную рекламу. Это позволило увеличить продажи на 300%, поднять долю в категории в 5 раз и полностью распродать новогодние наборы до конца сезона.
На старте основной упор сделали на товарную рекламу, направленную на добавление в корзину и покупки, с таргетом на аудиторию, интересующуюся подарками, праздничными наборами и чаем. Были использованы трафареты, вывод в топ (CPM) и продвижение в поиске (CPC). Трафареты запускали для расширения верхней части воронки, повышения контент-рейтинга и привлечения «тёплой» аудитории.
Медийную рекламу (баннеры, видео, спецпроекты) подключили после оптимизации товарной кампании и первых отзывов, тестируя оферы: премиум-качество, необычные вкусы, уникальная упаковка.
На праздничные наборы поставили ставки выше рынка, чтобы продать ассортимент до конца сезона — тактика полностью сработала.
«Выход в консервативную и сложившуюся нишу чая — это вызов для молодого бренда, но мы уверены, что превосходное качество нашего продукта и высокий профессионализм партнеров позволяют нам брать новые вершины», — Татьяна Панина, директор по электронной коммерции Kioko.

Динамика роста добавлений в корзину и заказов

Динамика роста доли в категории «чай в пакетиках»
Обсудить сотрудничество
137,5 млн показов с помощью инфлюенсеров
124 интеграции
40+ млн показов кампании
27 инфлюенсеров задействовали
0,41 руб. CPV
В 5 раз увеличили продажи
С 19% до 12,48% снизили ДРР