Клиент
Увелка — лидер отрасли, один из крупнейших производителей круп с 32-летней историей
Скачать .pdf
Инструменты
Influencer-маркетинг
Скачать .pdf

Привлекли более 137,5 млн показов через инфлюенсеров

Задача

Кратно повысить узнаваемость бренда через инфлюенсеров

Решение

Инфюенсеры передавали философию бренда через креативный контент на YouTube, VK и OK. Стратегия influencer-маркетинга включала поиск блогеров в соответствии с УТП разных продуктов. Основные темы кампании — юмор и семейные ценности — позволили создать эмоционально близкий и естественный формат взаимодействия с аудиторией.

Креативные интеграции

Целевая аудитория круп и овсяных хлопьев — семьи с детьми, поэтому 46% интеграций реализовали через семейных блогеров. Контент сочетал семейную тематику с юмором, который повышает привлекательность бренда и обеспечивает виральный эффект.

Интеграции отражали архетип заботы, привлекали молодую аудиторию и подчеркивали простоту и безопасность приготовления на примере семей с детьми. Летом варочные пакетики продвигались через тревел-блогеров, которые показывали удобство продукта в путешествиях — от походов на природу до поездок на поезде.

Во всех интеграциях было важно показать, как продукт используется — от приготовления до момента приема пищи.

Дополнение OLV-кампаний

В дополнение к influencer- и OLV-кампаниям мы использовали популярный формат alter-roll. Мы разместили более 20 коротких вставок с видео о продукции «Увелка» в блогах на YouTube, в шоу VK и Одноклассниках. Один из роликов снял блогер, ранее участвовавший в кампании и показавший высокие результаты. Alter-roll — это эффективное дополнение к influencer-кампаниям, так как его стоимость на 50−60% ниже, чем у нативных интеграций. Этот формат отлично заменяет рекламу на YouTube и усиливает OLV-кампании.

Результаты
  • 137,5 млн показов с помощью инфлюенсеров
  • 124 интеграции
  • 2,61% средний ER по кампании
  • На 67,6% снизили CPU относительно допустимой пороговой границы, заданной брендом

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы