Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе и на двух programmatic-платформах с учетом медиапотребления целевой аудитории. Подростки предпочитают видео, музыку и игры, а родители активны в соцсетях и на маркетплейсах. Начали с тестирования медийной рекламы, затем добавили аудиоформаты и маркетплейсы.
Кампании разделили на родителей и детей, исключив существующих клиентов «Сотки». В Яндексе реализовали комплексную воронку продаж: охват через видео, баннеры и контекст. В Programmatic использовали сайты, релевантные школьникам 8−11 классов.
При выборе инвентаря, учитывали Brand Safety, Viewability (IAB/MRC), Fraud-защиту, таргетинги и стоимость охвата. Пиксели Яндекс Метрики позволили анализировать post-view эффективность и масштабировать успешные тактики.
Оставить заявку
137,5 млн показов с помощью инфлюенсеров
124 интеграции
600% ROI достигли в результате продвижения
3 млн пользователей охватили медийной рекламой
40+ млн показов кампании
27 инфлюенсеров задействовали
0,41 руб. CPV