Клиент
Сотка — онлайн-школа подготовки к ОГЭ/ЕГЭ
Скачать .pdf
Инструменты
Медийная реклама и programmatic:
Яндекс Видеосеть • Медийная сеть Яндекса • Яндекс ПромоСтраницы • Self Service DSP • Full Service DSP
Скачать .pdf

Увеличили брендовый спрос на 31%

Задача

Повысить конверсии при стагнации категории онлайн-образования

Решение

Запустили рекламные кампании в Яндекс Директе и на двух programmatic-платформах с учетом медиапотребления целевой аудитории. Подростки предпочитают видео, музыку и игры, а родители активны в соцсетях и на маркетплейсах. Начали с тестирования медийной рекламы, затем добавили аудиоформаты и маркетплейсы.

Настройка и стратегия

Кампании разделили на родителей и детей, исключив существующих клиентов «Сотки». В Яндексе реализовали комплексную воронку продаж: охват через видео, баннеры и контекст. В Programmatic использовали сайты, релевантные школьникам 8−11 классов.

Сотка – онлайн-школа подготовки к ОГЭ/ЕГЭ

При выборе инвентаря, учитывали Brand Safety, Viewability (IAB/MRC), Fraud-защиту, таргетинги и стоимость охвата. Пиксели Яндекс Метрики позволили анализировать post-view эффективность и масштабировать успешные тактики.

Креативы

  1. Дети: яркие объявления, смайлы, образы школьников, посыл — подготовка к ЕГЭ на 80+ баллов.
  2. Родители: рациональный стиль, акцент на цене (подписка или стоимость занятия), удобство подготовки по 4 предметам

Оптимизация

  • Яндекс (медийная и видеосеть)
    Через 2 недели скорректировали бюджет: убрали дорогие сегменты, масштабировали эффективные. Добавили кастомный сегмент Яндекс Крипты — снизил стоимость заявки у родителей.
  • Full-service DSP
    После 1 месяца аудитория родителей показала лучшие результаты, перераспределили бюджет. На 3-м месяце кампанию приостановили из-за роста CPA.
  • Self-service DSP
    Запустили look-alike пользователей, внедрили ML-оптимизацию конверсий, тестировали креативы и SSP.
Результаты
  • В 3 раза снизили CPA
  • На 31% повысили брендовый спрос
  • На 410% увеличили брендовый трафик в Google
  • В 2,4 раза увеличили долю брендового трафика среди новых пользователей
  • 2 место среди конкурентов по итогам Brand Lift в Яндексе

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы