Запустили масштабную кампанию с блогерами, уделив особое внимание качеству контента и сценарию интеграций. Работали с инфлюенсерами, подходящими по стилю, имиджу и формату контента, чья аудитория — женщины 25−30 лет.
Разработали три основные концепции:
1. «Итальяно» — блогеры перевоплощались в экспрессивных итальянцев, подчеркивая аутентичность бренда (например, Максим Логинов, Ян Дилан).
2. «Отношения» — интеграции строились вокруг романтических и семейных сцен, создавая сильную эмоциональную связь с продуктом (Стас Просто Класс).
3. «Путешествия» — блогеры показывали, как MacCoffee становится идеальным спутником в поездках и на отдыхе (Сергей Завидов).
*Instagram запрещён в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.
Оставить заявку
137,5 млн показов с помощью инфлюенсеров
124 интеграции
600% ROI достигли в результате продвижения
3 млн пользователей охватили медийной рекламой
В 3 раза снизили CPA
На 31% повысили брендовый спрос
На 410% увеличили брендовый трафик в Google