Клиент
Metro — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry
Скачать .pdf
Инструменты
CPO • CPC • CPM • Медийная реклама • Rich-контент
Скачать .pdf

В 5 раз увеличили продажи СТМ на Ozon

Задача

Увеличить продажи и снизить долю рекламных расходов

Решение

Применили комплексный подход к продвижению, использовали товарную рекламу, медийные форматы и контентную оптимизацию, чтобы привлечь пользователей на разных этапах воронки продаж.

Выбор рекламных инструментов

  • Товарная реклама
    • CPO-реклама — продвижение в поиске и категориях с оплатой за заказ (от 7% до 10%). Повышает позиции товаров в выдаче и увеличивает вероятность покупок.
    • «Трафареты» (CPC и CPM) — размещение на страницах поиска, категорий и в рекомендациях.
  • Медийная реклама
    • Баннеры и видеобаннеры на главной странице и в мобильном приложении для повышения узнаваемости.
    • Таргетинг по местонахождению и сегментам ЦА, настройка конкурентных ставок для увеличения охвата.
  • Контентная стратегия
    • Полное заполнение карточек товаров, SEO-оптимизация, добавление качественных фото и видео.
    • Разработка rich-контента: инфографика, видеообложки, усиление описаний для повышения конверсии.

Оптимизация кампании

  • Анализ CTR, CR и ДРР позволил скорректировать ставки и перераспределить бюджеты.
  • Для CPO-рекламы ставки увеличивали на 10% сверх конкурентных значений для повышения продаж.
  • В медийных форматах тестировали разные бюджеты и автоматическое управление ставками.
  • Провели ABC-анализ, убрав нерентабельные SKU из продвижения.
  • Запустили программу стимулирования первых отзывов с начислением баллов покупателям.
Результаты
  • В 5 раз увеличили продажи за счёт комплексного продвижения
  • С 19% до 12,48% снизили ДРР — оптимизация ставок и бюджетов
  • На 6−9% повысили CTR, CR из клика в добавление в корзину — на 4−16%
  • На 32−43% повысили CR из корзины в заказ благодаря rich-контенту и улучшению карточек товар

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы