Клиент
«Сделано в Москве» — онлайн-платформа локального бизнеса
Скачать .pdf
Инструменты
Яндекс Директ • VK • myTarget • Яндекс Дзен • Яндекс ПромоСтраницы • Спецпроекты
Скачать .pdf

Кратно увеличили количество бизнес-партнеров

Задача

Увеличить число партнеров проекта, выручки и данных по продажам на платформе

Решение

Реализовали стратегию поэтапного тестирования, масштабирования и оптимизации рекламных кампаний для увеличения трафика и конверсии.

1. Тестирование и первичный анализ

Запустили трафик на сайт через несколько рекламных каналов для анализа ключевых показателей конверсии.

  • Использовали Яндекс Директ, VK и myTarget.
  • Оценивали эффективность каналов по вовлеченности аудитории и стоимости целевого действия.

2. Масштабирование трафика

После успешного тестирования расширили рекламные кампании для увеличения охвата и роста числа переходов на сайт.

  • Увеличили бюджеты на наиболее эффективные каналы.
  • Оптимизировали стратегии ставок и таргетинга.

3. Ремаркетинг и возврат аудитории

Для повышения конверсии и возврата пользователей настроили ретаргетинговые и look-a-like кампании.

  • Использовали категорийные ретаргетинговые кампании.
  • Запустили look-a-like сегменты для поиска схожей аудитории.

4. Усиление категорийных кампаний

Настроили рекламу на категории каталога и карточки товаров, что позволило:

  • Увеличить количество переходов в 4 раза.
  • Снизить расходы на рекламу в 2,5 раза.

Использованные инструменты:

  • Яндекс Директ (включая смарт-баннеры и DSA).
  • VK и myTarget.
  • Запуск рекламного канала «Сделано в Москве».

5. Подключение кастомных сегментов

Для более точного таргетинга и повышения эффективности кампаний использовали пользовательские аудитории из маркетплейсов и брендовых каналов.

  • Сбор данных по аудитории Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета.
  • Работа с брендами по аналитике и качеству трафика.

Использованные инструменты:

  • Создание канала на Дзене.
  • Продвижение на Яндекс ПромоСтраницах.
  • Тестирование кастомных сегментов для расширения аудитории.

Результаты
  • 1 700+ брендов стали участниками проекта
  • 1,2+ млн уникальных посетителей на портале «Сделановмоскве.рф»
  • 40 000+ подписчиков в официальном канале проекта
  • 35+ млн совокупный охват публикаций в СМИ
  • На 78% увеличили продажи на маркетплейсах за 2022 год
  • На 21% увеличили продажи участников проекта в ключевых категориях
  • 35+ млн рублей заработали участники программы «Сделано в Москве»
  • 17+ млн рублей общий доход участников от продаж на маркетплейсах

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы