Реализовали стратегию поэтапного тестирования, масштабирования и оптимизации рекламных кампаний для увеличения трафика и конверсии.
Запустили трафик на сайт через несколько рекламных каналов для анализа ключевых показателей конверсии.
После успешного тестирования расширили рекламные кампании для увеличения охвата и роста числа переходов на сайт.
Для повышения конверсии и возврата пользователей настроили ретаргетинговые и look-a-like кампании.
Настроили рекламу на категории каталога и карточки товаров, что позволило:
Использованные инструменты:
Для более точного таргетинга и повышения эффективности кампаний использовали пользовательские аудитории из маркетплейсов и брендовых каналов.
Использованные инструменты:
Обсудить сотрудничество
В 3 раза нарастили доход
В 3 раза увеличили SOI, повысив заметность компании среди конкурентов
Сохранили ДРР при росте объемов трафика
На 32% увеличили выручку (в 2,5 раза быстрее рыночных показателей)
В 3 раза масштабировали бюджет
В 2 раза увеличили количество квалифицированных лидов
На 17% перевыполнили план по сделкам
В 1,5 раза повысили конверсии в целевое обращение