Клиент
Фоксфорд — онлайн-школа для учеников 1–11 классов, учителей и родителей
Скачать .pdf
Инструменты
Ozon Click Out
Скачать .pdf

Успешно заменили перформанс-инструменты с помощью Ozon Click Out

Задача

Привлечь пользователей маркетплейса к профориентационным курсам

Решение

Мы запустили рекламную кампанию на Ozon Click Out, чтобы протестировать его как альтернативу традиционным перформанс-инструментам.

1. Настройка таргетинга

  • Аудитория старшеклассников и родителей на Ozon с интересом к категориям «Учебная литература», «Товары для школы», «Детская комната».

2. Рекламные этапы

  • Формирование спроса: запуск баннерной рекламы на главной странице Ozon, адаптация креативов под разные сегменты.
  • Вовлечение пользователей: предложение пройти онлайн-тест с последующей регистрацией на бесплатный курс.
  • Оптимизация кампании: отключение неэффективных баннеров, тестирование новых УТП и посылов, повышение ставок в аукционе при необходимости.

3. Разные стратегии воронки

  • Первый флайт: бесплатный курс после прохождения теста — вовлечение выше, стоимость лида ниже.
  • Второй флайт: прямая продажа без теста — низкая конверсия, высокая стоимость заявки.
Результаты
  • 5+ млн пользователей суммарный охват кампании
  • 11,9% конверсия на всех этапах воронки
  • 7,05% конверсия от brandformance-канала
  • 550 руб. минимальная стоимость заявки

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы