Клиент
Skysmart — онлайн-школа для детей и подростков
Скачать .pdf
Инструменты
Баннерная реклама Ozon Click Out
Скачать .pdf

Привлекли более 17 млн показов и 650 заявок с помощью Ozon Click Out

Задача

Привлечь целевую аудиторию к покупке 3 продуктов школы:

1. Курс «Мама в порядке»

2. Курс «Back to school»

3. Услуга «Домашний лицей»

Решение

Стратегия и подход

  • Использовали 3 типа учебных программ: бесплатную, комплексную и программу в среднем ценовом сегменте.
  • Настроили 2 таргетинга: на женщин-покупателей товаров для детей старше 4 лет и на покупателей учебной литературы и школьных товаров.
  • Обнаружили низкую эффективность рекламы дорогих курсов, несмотря на оптимизацию, и остановили её.
  • Масштабировали кампанию для бесплатного курса, добавив таргетинг на пользователей, просматривающих категорию «Детские товары».

Эффективные креативы

Лучший результат среди креативов показали яркие баннеры с фигурой селебрити, «закрывающие боли» заголовки, акцент на бесплатном курсе.

Результаты
  • 16,6 тыс. кликов
  • 1,1 стр. глубина просмотра
  • CPL сопоставим с результатами performance-инструментов
  • 6% CR в заявку
  • 17,2 млн показов

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы