Сравнение интерфейсов системы «Бегун»

Мария Сорокина
1 сентября 2009

В марте 2009 года Бегун опубликовал пресс-релиз о появлении нового интерфейса (http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3170) при сохранении доступа к старому варианту. Каким же вариантом лучше пользоваться?

Мы решили сравнить возможности двух интерфейсов, выделить преимущества работы в каждом из них.


Плюсы старого интерфейса:
(то, чего не хватает в новом интерфейсе)

+ Одним из главных достоинств старого интерфейса является удобство и быстрота создания сразу большого количества объявлений (до 10 групп объявлений одновременно), прописывая сразу стоп-слова где нужно, проставляя ставки.

+ Также быстро можно отредактировать сразу все объявления, независимо от их заголовка или текста.

+ Менять ставки можно непосредственно в самой кампании, а не в режиме редактирования объявления (особенность нового интерфейса).

+ Наглядность статуса объявления – напротив каждого ключевого слова может стоять значок:
занимаемая позиция (цифра), дубль (D), модерация (M), обновление кампании (!), задержка модерации(?), закончились деньги ($), данные не прошли модерацию (Х), стоп-слово противоречит ключевому слову (S), кампания выключена (-), временной таргетинг (часики).

+ Возможность всегда и сразу просмотреть все ключевые слова (до 200) рекламной кампании на одной странице, независимо от того, какое у них объявление.

+ В статистике можно сортировать по ключевому слову, площадке, объявлению, а не только по ставке, позиции и времени (новый интерфейс).

+ В детальной статистике можно фильтровать ключевые слова по IP, для выделения сработавших ключевых слов при заказе.


Плюсы нового интерфейса:

(то, чего не хватает в старом интерфейсе)

+ Настраивание рекламных кампаний происходит значительно быстрее.

+ Появилась возможность автоподбора слов по сайту и подбора ассоциаций по определенному слову.

+/− В созданной рекламной кампании сразу виден текст объявления и группа ключевых слов, которая к нему относится, как это реализовано в других системах контекстной рекламы. Можно выбрать, сколько слов вы хотите просматривать сразу (10,25 или 100). Т.е. просмотр объявлений ограничен и постоянно приходится обновлять страницу, чтобы посмотреть все ключевые слова. Статусы у объявлений обозначаются лишь тремя символами (каждый может отражать один из нескольких процессов: что идет модерация, объявление дублируется, идет обновление кампании, другой – не прошло модерацию, третий – кампания выключена, временной таргетинг, закончились деньги).

+ Теперь можно к существующему объявлению добавить ключевые слова, не копируя заголовок, текст и url, к отдельным ключевым словам в рамках группы слов можно прописать стоп-слова.

+ Очень быстро осуществляется редактирование группы слов с одним объявлением.

+ При создании рекламных кампаний в новом интерфейсе объявления оперативнее проходят модерацию.

+ Система статистики стала удобней: нагляднее смотреть по какому слову, с какой площадки, по какой ставке и на какой позиции был совершен переход по рекламе. Намного быстрее и удобнее в новом интерфейсе запрещать ненужные площадки и IP адреса.

Таким образом, видно, что каждый интерфейс имеет свои преимущества. При работе с системой следует выбирать именно тот, в каком удобнее и быстрее можно выполнить необходимое действие. Но не стоит забывать, что переходы из интерфейса в интерфейс не всегда проходят сразу, иногда система не выдерживает и выдает ошибку. Надеемся, что такие сбои временны, и сотрудники Бегуна стремятся к их минимизации.


В таблице можно увидеть сводную информацию по интерфейсам*:

Действия Старый интерфейс Новый интерфейс
Настройка кампании+
Создание сразу нескольких объявлений +
Подбор ключевых слов, ассоциаций +
Импорт объявлений +
Просмотр всех объявлений и слов к ним +
Редактирование группы слов с одним объявлением +
Редактирование всех объявлений +
Добавление ключевых слов к объявлению +
Добавление нескольких объявлений сразу +
Изменение ставок +
Просмотр статуса, позиции слов +
Анализ детальной статистики+
Фильтр переходов по определенному IP +
Сортировка статистики по всем параметрам +частично
Запрещение площадок, IP адресов +

*Обозначения в таблице:
«+» − удобно и быстро
«−» − нет такой функции

Напишите нам
для начала сотрудничества
Расскажите больше о своем проекте и мы бесплатно проведем аудит вашей рекламной кампании.
Политика обработки персональных данных
Напишите нам
Интересующие услуги
Бюджет в месяц, у