Оплата за клик? Нет, оплата только за РЕЗУЛЬТАТ!

Олеся Капитула
24 ноября 2008

Начав для себя поиск оптимального пути интернет-продвижения, мы сразу же сталкиваемся с миллионом одинаковых предложений: «Приходите к нам: у нас Вы платите только за результат!». А, действительно. Хорошо бы платить только за результат. Но давайте разберемся - правильно ли мы все понимаем, что подразумевает эта простая фраза: «оплата за результат». Тот ли результат мы хотим, и тот ли это результат нам предлагают.

Начинаем внимательно изучать рекламные предложения на сайтах интернет-агентств и становится очевидным, что слово «результат», оказывается, вмещает в себя множество значений. Например, результатом может быть увеличившийся трафик, то есть возросший поток клиентов на сайт (фактически та же оплата за клик/трафик). Или энный показ баннеров. Или некая условно выбранная цитируемость сайта. Ну, и наконец, в чистом виде банальная оплата за клики.

Но мы-то хотим продаж. И нам отвечают: «Объем Ваших продаж увеличится естественным образом с помощью возросшего трафика уже с нашей помощью». Вроде бы, снова все верно. Спустя некоторое время продажи становятся чуть выше. Но возникает очередной вопрос: такой ли результат мы ждали? Может быть, продаж могло быть больше? Может быть, денег на рекламную кампанию можно было потратить меньше? Может быть, мы что-то упустили? Может быть, клики – это еще не все?

И приходится признать, что да. Мы упустили самое главное - не ответили себе на вопрос: что означает именно для нас «оплата за результат»? Ответ, казалось бы, прост: продажи. Мы готовы платить за рекламу, но такую, которая однозначно приведет покупателя. А совсем идеальный вариант – это чтобы была возможность запланировать пришедшее к нам количество покупателей. Такое существует? Представьте себе, да. И мы называем этот вариант продающей интернет-рекламы: «работа не за клик, а за действие (заявка, звонок, регистрационная форма)».

Наша модель основана на принципе оплаты за действие, а не оплаты за клик, и позволяет рекламодателям распоряжаться каждым рублем своего маркетингового бюджета предельно целевым образом. Главный фактор в применении «оплаты за действие, а не за клик» – гарантированный результат. Вы получаете определенное Вами количество целевых действий по стоимости, установленной до начала кампании.

В основе подобной схемы с «оплатой за действие, а не за клик» лежит технологическая платформа, которая детально отслеживает историю пользователя на сайте. Иными словами – это интегрированная система статистики всех видов онлайн-коммуникаций (баннеры, текстово-графические блоки, ссылки, контекстная реклама), объединенная в едином интерфейсе, и позволяющая оценивать эффективность каждого рекламного носителя, а также конвертацию кликов в действия тире продажи.

Но перед тем как начать работать за заявку клиента (именно действие, а не за простой клик), необходимо провести тестовую кампанию, которая и позволит понять, какие же инструменты и рекламные площадки будут максимально эффективны для Вашего сайта и Вашей отрасли товаров и услуг. Такие тестовые акции показывают: дают ли те или иные баннеры или текстовые ссылки результат - конвертацию в действие. Таким образом, тестирование уже на начальном этапе показывает нам все неэффективные инструменты.

На сегодняшний день агентство E-PROMO – первое в России интернет-агентство, работающее за результат, а не за клики. Мы разработали собственную систему статистики, благодаря которой мы ежедневно знаем, что конкретно нужно поменять в настройках рекламной кампании. И с большой точностью оценить эффект от всех действий, чтобы сразу же отказаться от неэффективных рекламных инструментов, или заменить их на более качественные для повышения результативности, и конверсии кликов.

Вы все еще платите за клики? Платите за результат!