Обучение по Google Покупкам: оптимизируем фиды и повышаем эффективность торговых кампаний

Наталья Афошкина, специалист по контекстной рекламе
17 сентября 2018

12 сентября в Москве команда Google провела продуктовое обучение по Google Покупкам. На встрече спикеры затронули несколько тем, важных для работы торговыми кампаниями. Поделюсь некоторыми мыслями и своими впечатлениями.

1. Тренды и новости

Так как для эффективной оптимизации рекламных кампаний маркетологам нужно учитывать комбинацию огромного количества данных о пользователях, делать это вручную становится все сложнее. Поэтому на встрече красной нитью прошла тема машинного обучения, которое Google активно внедряет в том числе и в торговые кампании. Теперь доступны умные торговые кампании (подробнее - в материалах Google), где ставки выставляются автоматически, а объявления показываются не только в поисковой выдаче, но и в КМС, Gmail и на YouTube. Однако для эффективной работы такой кампании необходимо позволить ей обучиться в течение 15 дней без изменения настроек.

2. Оптимизация фидов

На встрече спикеры подробно проговорили, как избежать серьезных ошибок и повысить эффективность размещения: следовать правилам, прописанным в справке, оптимизировать контент фида, добавлять рекомендуемые атрибуты и т.д. 

Например, оптимальная структура заголовка выглядит так: бренд + тип продукта + характеристики (цвет, размер, вес и т.д.), а использование в фиде атрибута gtin в среднем дает рекламодателю +40% кликов и +20% конверсий.

3. Проведение торговых кампаний

Пожалуй, это самая обширная тема, которая включает в себя создание структуры торговых кампаний и стратегий работы с разными сегментами аудитории, настройку и выбор способа назначения ставок. Углубляться в подробности не будем, это тема для отдельной лекции, но ребята из Google дали много советов, полезных специалистам по контексту.


Помимо практических рекомендаций по работе с Google Покупками, ребята устраивали интерактивы с аудиторией, делились успешными кейсами клиентов. В общем встреча получилась очень интересная и насыщенная. 

Спасибо организаторам, обязательно будем внедрять полученные знания в работе!



Напишите нам
для начала сотрудничества
Расскажите больше о своем проекте и мы бесплатно проведем аудит вашей рекламной кампании.
Политика обработки персональных данных
Напишите нам
Интересующие услуги
Бюджет в месяц, у