ДАЙДЖЕСТ | август-2018

4 сентября 2018

Новости площадок


Яндекс:

  • Тематический индекс цитирования Яндекса был заменен на новую метрику — ИКС, индекс качества сайтов. Наш SEO-специалист Евгений Данилов прокомментировал это.

  • Яндекс.Директ добавил две новые возрастные группы в корректировки ставок: «45-54 года» и «старше 55 лет», поскольку эти группы значительно отличаются по пользовательскому поведению. Раньше все пользователи старше 45 лет составляли единую группу.

Google:


  • Протестировал функцию Google Signals, позволяющую просматривать отчеты по разным устройствам и использовать их для повышения эффективности ремаркетинга.

  • Добавил формат «Местные объявления из каталога», позволяющий рекламировать товары с помощью фидов местного ассортимента. Теперь один и тот же магазин детских товаров может показывать в Мурманске предложение купить лыжи, а, например, в Сочи — набор для игры в песок.

  • Усовершенствовал дизайн адаптивных медийных объявлений, что, по мнению площадки, повышает эффективность продвижения. Теперь в Google Ads — новый шрифт, а также можно использовать в качестве фона фирменные цвета и добавить лого.

  • Обновил редактор AdWords. В новой версии 12.5 добавилась вторая строка описания в динамические поисковые объявления, количество символов в описании объявлений с номером телефона увеличилось до 90, появилась возможность загружать дополнительные ссылки без описания и добавлять в развернутые текстовые объявления третий заголовок, второе описание и использовать до 90 символов для каждого описания.

Facebook:

  • Добавил новые таргетинги на профессиональную аудиторию. Отдельно выделены сегменты: администраторы страниц Facebook, таргетинг на должности, на компанию-работодателя, на школьников и направление обучения

  • Создавать мобильные видеообъявления на Facebook стало еще проще. Сеть запустила три новых инструмента: Video Creation Kit, инструмент видеоэффектов и функционал для обрезки видео по размеру.

ВКонтакте:

  • Работу с рекламным форматом «Карусель» теперь могут автоматизировать все разработчики, работающие с рекламным API.

  • Новые  методы для работы с формами обратной связи формата «Сбор заявок» позволяют получать лиды в CRM сразу после заполнения формы.

  • Добавил возможность выбрать дни и часы, когда реклама будет активна, то есть установить расписание показов. Это может существенно повысить эффективность рекламных кампаний.

myTarget:

  • Сделал более совершенным локальный таргетинг — показ рекламы на пользователей, регулярно посещающих указанные рекламодателем точки. По оценкам платформы, это позволяет в два раза увеличить охват аудитории.

  • Добавил возможность создания мультиаккаунтов и упростил возможность переключаться между ними — теперь это можно сделать в один клик.


Цифры месяца:

90,5-91,5 млрд рублей — объем рынка интернет-рекламы,  что на 21% больше, чем в первом полугодии 2017 года (источник — исследование АКАР). Это больше, чем у телевизионной рекламы (90-91 млрд рублей), которая выросла на 13% по сравнению с прошлым годом, в основном, за счет нишевых ТВ-каналов.  

На 97% снизилось за полгода количество раздражающей рекламы, по данным Яндекс. Сейчас Яндекс.Браузер каждый день скрывает в среднем 90 тыс. агрессивных рекламных блоков, а полгода назад их было 3,5 млн.

22% всего времени в десктопе в месяц пользователи проводят на видеоресурсах. Это столько же, сколько в социальных сетях, и гораздо больше, чем на любом другом типе сайтов (данные IAB Russia).