Клиент
Unitiki — сервис онлайн-бронирования междугородних автобусных билетов
Скачать .pdf
Инструменты
Фидовые рекламные кампании • ДРР-стратегия, кастомные фиды (ChatGPT) • Динамические поисковые объявления • A/B-тест моделей атрибуции в Яндекс Директе
Скачать .pdf

Увеличили выручку в 3 раза

Задача
Задача

Достичь устойчивого роста дохода от рекламы при сохранении эффективности

Решение

Запустили кампании в Яндекс Директе с акцентом на фидовую рекламу и оптимизацию ставок. Основная цель — масштабировать продажи при сохранении целевых показателей ДРР и росте доли выкупаемого трафика (SOI).

Настройка и стратегия

  • Разделили фиды на автоматический и кастомный, чтобы гибко управлять ставками.
  • Создали расширенный кастомный фид при помощи ChatGPT (400 000+ офферов), что позволило тестировать больше гипотез и увеличивать вероятность нахождения конверсионных заголовков.
  • Запустили динамические поисковые объявления (включая ДМП) для роста кликабельности и увеличения конверсий.
  • Провели A/B-тест двух моделей атрибуции: автоматической и по последнему значимому переходу.

Креативы и тестирование

  • Для каждого маршрута ChatGPT сгенерировал до 10 уникальных заголовков, что дало системе широкий выбор для оптимизации показов.
  • Лучшие заголовки были отобраны алгоритмами «Яндекса» для масштабирования охватов и повышения отдачи от рекламы.

Оптимизация

  • Перераспределили показы: маршруты с низкой маржинальностью автоматически снижали долю в выдаче.
  • За счет кастомного фида увеличили продажи по коротким рейсам, которые ранее оставались недооцененными.
  • Динамические поисковые объявления дали +13,5% к конверсиям и +13,4% к доходу. CPC в них оказался на 40% ниже, чем в основной поисковой рекламе.
  • По итогам A/B-теста автоматическая модель атрибуции показала на 79% больше конверсий и на 95% больше дохода при росте ДРР всего на 2%.

Цитата клиента

«Мы особенно оценили, как команда E-Promo сумела применить фидовые рекламные кампании на ДРР-стратегии: это позволило кратно увеличить выручку — фактически в 2−3 раза по сравнению с предыдущими запусками. Параллельно SOI вырос более чем в три раза. Для нас это огромный рывок, который без грамотной оптимизации и экспериментов был бы невозможен», — Наталья Юрас, директор по маркетингу Unitiki.

Результаты
  • В 3 раза нарастили доход
  • В 3 раза увеличили SOI, повысив заметность компании среди конкурентов
  • Сохранили ДРР при росте объемов трафика
  • На 95% увеличили доход от внедрения автоматической атрибуции
  • На 79% нарастили конверсию благодаря автоматической атрибуции
  • На 13,5% увеличили конверсию от динамических поисковых объявлений
  • На 13,4% нарастили доход от динамических поисковых

Обсудить сотрудничество

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы