Запустили кампании в Яндекс Директе с акцентом на фидовую рекламу и оптимизацию ставок. Основная цель — масштабировать продажи при сохранении целевых показателей ДРР и росте доли выкупаемого трафика (SOI).
«Мы особенно оценили, как команда E-Promo сумела применить фидовые рекламные кампании на ДРР-стратегии: это позволило кратно увеличить выручку — фактически в 2−3 раза по сравнению с предыдущими запусками. Параллельно SOI вырос более чем в три раза. Для нас это огромный рывок, который без грамотной оптимизации и экспериментов был бы невозможен», — Наталья Юрас, директор по маркетингу Unitiki.
Обсудить сотрудничество
На 32% увеличили выручку (в 2,5 раза быстрее рыночных показателей)
В 3 раза масштабировали бюджет
В 2 раза увеличили количество квалифицированных лидов
На 17% перевыполнили план по сделкам
В 1,5 раза повысили конверсии в целевое обращение
В 3 раза увеличили конверсии за 5 месяцев
В 11 раз увеличили бронирования в Мастере кампаний при сохранении CPS