Клиент
OneTwoTrip — тревел-сервис для бронирования отелей и билетов
Скачать .pdf
Инструменты
Контекстная реклама • Ретаргетинг • Динамические объявления • Google Ads • Сквозная аналитика
Скачать .pdf

Увеличили количество бронирований в отелях в 3 раза за 5 месяцев

Задача

Кратное увеличить объем неотменяемых бронирований при сохранении целевого CPS

Решение

Реализовали стратегию контекстной рекламы и ретаргетинга с разделением кампаний по типу запросов.

1. Запуск кампаний

  • Использовали DSA, геозапросы, конкурентные и брендовые запросы.
  • Запустили ретаргетинговую кампанию в РСЯ с персонализированными предложениями.
  • В Google Ads тестировали поисковую рекламу и Performance Max.

2. Оптимизация поисковых кампаний

  • Провели кросс-минусацию для исключения конкуренции между продуктами.
  • Настроили автоматическое управление ставками (K50) для брендовых запросов.
  • Отключили неэффективные ключевые фразы после нескольких итераций тестирования.

3. Работа с динамическими объявлениями

  • Создали фид с приоритетами направлений по маржинальности.
  • Внедрили стратегии для повышения ROI.

4. Настройка сквозной аналитики

  • Подключили BI-систему JetStat для автоматизированного анализа данных.
  • Оптимизировали кампании до 4 итераций, масштабировали успешные компании и отключили неэффективные.

5. Формирование медиасплита

  • 42% бюджета — автоматизированные кампании в Яндекс Директе.
  • 54,8% — поисковая реклама, 27,1% из них — динамические объявления.
  • 3,2% — реклама в РСЯ.

Результаты
  • В 3 раза увеличили конверсии за 5 месяцев
  • В 11 раз увеличили бронирования в Мастере кампаний при сохранении CPS
  • В 2 раза повысили конверсии в динамических кампаниях
  • На 5% повысили CPS при масштабировании (при допустимом 10—15%)

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы