Реализовали стратегию контекстной рекламы и ретаргетинга с разделением кампаний по типу запросов.
1. Запуск кампаний
- Использовали DSA, геозапросы, конкурентные и брендовые запросы.
- Запустили ретаргетинговую кампанию в РСЯ с персонализированными предложениями.
- В Google Ads тестировали поисковую рекламу и Performance Max.
2. Оптимизация поисковых кампаний
- Провели кросс-минусацию для исключения конкуренции между продуктами.
- Настроили автоматическое управление ставками (K50) для брендовых запросов.
- Отключили неэффективные ключевые фразы после нескольких итераций тестирования.
3. Работа с динамическими объявлениями
- Создали фид с приоритетами направлений по маржинальности.
- Внедрили стратегии для повышения ROI.
4. Настройка сквозной аналитики
- Подключили BI-систему JetStat для автоматизированного анализа данных.
- Оптимизировали кампании до 4 итераций, масштабировали успешные компании и отключили неэффективные.
5. Формирование медиасплита
- 42% бюджета — автоматизированные кампании в Яндекс Директе.
- 54,8% — поисковая реклама, 27,1% из них — динамические объявления.
- 3,2% — реклама в РСЯ.
