Гибкое медиапланирование
Адаптировали рекламные стратегии к постоянно меняющимся условиям рынка (колебания ставки, изменения ипотечных программ). Балансировали между перформанс- и брендформанс-инструментами, перераспределяя бюджет в зависимости от этапа продаж.
Этапы продвижения
- Прелонч (ноябрь 2022)
Фокус на формировании интереса к ЖК при ограниченной информации из-за отсутствия разрешения на строительство. Бюджет: 53% — перформанс, 47% — брендформанс.
- Старт продаж (декабрь 2022 — март 2023)
Увеличили долю брендформанса до 56% для узнаваемости. В перформансе (44%) акцент на классифайды, CPA-каналы и геосервисы. Расширили сетевые кампании для привлечения дополнительного трафика, используя конкурентные предложения по цене.
- Активные продажи (апрель 2023 — май 2024)
Корректировали медиасплит под рыночную ситуацию. В моменты спада активности (ноябрь — декабрь 2023 г.) поддерживали долю медийных размещений, ожидая изменений в условиях ипотеки. С марта 2024 г. с началом сезонного роста спроса мы сделали акцент на поисковую рекламу для сбора горячего трафика.
Оптимизация перформанс-кампаний
- Внедрили новые рекламные инструменты, протестировали альтернативные посадочные страницы, что позволило увеличить долю уникальных целевых обращений (УЦО) на 18% благодаря турбостраницам в РСЯ.
- Дополнительное размещение на Яндекс Картах и Циане обеспечило прирост УЦО на 55%.
- Регулярно анализировали качество трафика, отслеживали поведение пользователей воронке продаж и взаимодействие с отделом продаж. Это позволило увеличить конверсию из валового обращения в целевое в 1,5 раза.
- В CPA-каналах была достигнута конверсия в сделку на уровне 4%, что значительно превысило изначальные прогнозы.