Клиент
FORMA — московский девелопер жилья бизнес- и премиум-класса
Скачать .pdf
Инструменты
Контекстная реклама • Прайс-агрегаторы • Геосервисы • Лидогенерация • Таргетированная реклама • Тематические площадки • Медийная реклама
Скачать .pdf

Перевыполнили план по сделкам на 17% на рынке недвижимости

Задача

Увеличить объем сделок в условиях нестабильного рынка недвижимости

Решение

Гибкое медиапланирование

Адаптировали рекламные стратегии к постоянно меняющимся условиям рынка (колебания ставки, изменения ипотечных программ). Балансировали между перформанс- и брендформанс-инструментами, перераспределяя бюджет в зависимости от этапа продаж.

Этапы продвижения

  • Прелонч (ноябрь 2022)
    Фокус на формировании интереса к ЖК при ограниченной информации из-за отсутствия разрешения на строительство. Бюджет: 53% — перформанс, 47% — брендформанс.
  • Старт продаж (декабрь 2022 — март 2023)
    Увеличили долю брендформанса до 56% для узнаваемости. В перформансе (44%) акцент на классифайды, CPA-каналы и геосервисы. Расширили сетевые кампании для привлечения дополнительного трафика, используя конкурентные предложения по цене.
  • Активные продажи (апрель 2023 — май 2024)
    Корректировали медиасплит под рыночную ситуацию. В моменты спада активности (ноябрь — декабрь 2023 г.) поддерживали долю медийных размещений, ожидая изменений в условиях ипотеки. С марта 2024 г. с началом сезонного роста спроса мы сделали акцент на поисковую рекламу для сбора горячего трафика.

Оптимизация перформанс-кампаний

  • Внедрили новые рекламные инструменты, протестировали альтернативные посадочные страницы, что позволило увеличить долю уникальных целевых обращений (УЦО) на 18% благодаря турбостраницам в РСЯ.
  • Дополнительное размещение на Яндекс Картах и Циане обеспечило прирост УЦО на 55%.
  • Регулярно анализировали качество трафика, отслеживали поведение пользователей воронке продаж и взаимодействие с отделом продаж. Это позволило увеличить конверсию из валового обращения в целевое в 1,5 раза.
  • В CPA-каналах была достигнута конверсия в сделку на уровне 4%, что значительно превысило изначальные прогнозы.
Результаты
  • На 17% перевыполнили план по сделкам
  • В 1,5 раза повысили конверсии в целевое обращение
  • На 55% увеличили УЦО с классифайдов и геосервисов

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы