Запустили омниканальную стратегию с использованием контекстной и таргетированной рекламы, а также influencer-маркетинга.
Этап 1: Запуск бренда и поиск аудитории
- Использовали инфлюенсеров для продвижения через личные истории и видеоролики с животными.
- Применяли контекстную рекламу с таргетингом по продуктовым запросам и интересам, а также запускали кампании в соцсетях, таргетируясь на владельцев домашних животных.
Этап 2: Привлечение новых пользователей и рост продаж
- Изменили KPI с авторизаций на регистрации новых пользователей.
- Добавили медийную рекламу, включая баннеры и видеорекламу на популярных платформах.
- Запустили всероссийскую благотворительную акцию, продвигаемую через соцсети и инфлюенсеров.
Этап 3: Оптимизация
- Оптимизировали контекстную рекламу для снижения CPA, таргетировали по гео, устройствам и соцдему.
- Тестировали различные медийные площадки для повышения эффективности размещений.