Клиент
Пульс — цифровая страховая компания, входящая в группу Росгосстрах
Скачать .pdf
Инструменты
Омниканальное продвижение • Контекстная реклама • Таргетированная реклама • Influencer-маркетинг
Скачать .pdf

Увеличили количество визитов на сайт страховой компании на 107%

Задача

Вывести на рынок новый страховой продукт, стимулировать регистрации и авторизациию новых пользователей

Решение

Запустили омниканальную стратегию с использованием контекстной и таргетированной рекламы, а также influencer-маркетинга.

Этап 1: Запуск бренда и поиск аудитории

  • Использовали инфлюенсеров для продвижения через личные истории и видеоролики с животными.
  • Применяли контекстную рекламу с таргетингом по продуктовым запросам и интересам, а также запускали кампании в соцсетях, таргетируясь на владельцев домашних животных.

Этап 2: Привлечение новых пользователей и рост продаж

  • Изменили KPI с авторизаций на регистрации новых пользователей.
  • Добавили медийную рекламу, включая баннеры и видеорекламу на популярных платформах.
  • Запустили всероссийскую благотворительную акцию, продвигаемую через соцсети и инфлюенсеров.

Этап 3: Оптимизация

  • Оптимизировали контекстную рекламу для снижения CPA, таргетировали по гео, устройствам и соцдему.
  • Тестировали различные медийные площадки для повышения эффективности размещений.
Результаты
  • На 65% снизили CPA в контекстной рекламе
  • В 4 раза увеличили целевые действия
  • На 68% повысили регистрации
  • На 69% снизили CPA в таргетированной рекламе
  • На 50% увеличили количество запросов в Яндексе
  • На 107% повысили количество визитов на сайт

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы