Ранее клиент не рекламировал мобильные приложения, поэтому не мог спрогнозировать показатели и оценить окупаемость. Для отслеживания эффективности мы перешли на KPI по CAC за 7 дней (по уникальному пользователю/покупке).
Этап 1: Запуск рекламы мобильных приложений в поиске Яндекса
- «Экспертные» кампании для приложения «Росштрафы» на ручной стратегии для максимального охвата брендового трафика.
- Мастер кампании для привлечения новых пользователей.
Этап 2: Разделение кампаний на 4 группы
- Общие запросы («оплатить штраф», «штрафы онлайн» и др.).
- Кампании на автотаргетинге.
- Кампании с ретаргетингом в поиске.
- Кампании по запросам конкурентов и брендовым запросам клиента.
Этап 3: Автоматизация отчетности и анализ конверсий
- Настроили ежедневную выгрузку данных через API AppMetrica.
- Обработку и визуализацию данных реализовали через Google Sheets и Jet Stat.
- Анализировали KPI с учетом отложенных конверсий.
Эти шаги позволили оперативно оценивать отложенные конверсии и корректировать стратегию. Мы распределили трафик между Web и App (70/30), при этом Web-направление показало лучшие результаты по стоимости регистрации, что позволило нарастить объемы регистраций.