Клиент
Росштрафы, Росналоги, Штрафы ГИБДД — сервисы по онлайн-оплате штрафов ГИБДД и налогов
Скачать .pdf
Инструменты
РМП Яндекс Директ
Скачать .pdf

Увеличили в 2 раза количество регистраций и оплат штрафов в мобильном приложении

Задача

Увеличить входящий трафик и достигнуть KPI по окупаемости

Решение

Ранее клиент не рекламировал мобильные приложения, поэтому не мог спрогнозировать показатели и оценить окупаемость. Для отслеживания эффективности мы перешли на KPI по CAC за 7 дней (по уникальному пользователю/покупке).

Этап 1: Запуск рекламы мобильных приложений в поиске Яндекса

  • «Экспертные» кампании для приложения «Росштрафы» на ручной стратегии для максимального охвата брендового трафика.
  • Мастер кампании для привлечения новых пользователей.

Этап 2: Разделение кампаний на 4 группы

  • Общие запросы («оплатить штраф», «штрафы онлайн» и др.).
  • Кампании на автотаргетинге.
  • Кампании с ретаргетингом в поиске.
  • Кампании по запросам конкурентов и брендовым запросам клиента.

Этап 3: Автоматизация отчетности и анализ конверсий

  • Настроили ежедневную выгрузку данных через API AppMetrica.
  • Обработку и визуализацию данных реализовали через Google Sheets и Jet Stat.
  • Анализировали KPI с учетом отложенных конверсий.

Эти шаги позволили оперативно оценивать отложенные конверсии и корректировать стратегию. Мы распределили трафик между Web и App (70/30), при этом Web-направление показало лучшие результаты по стоимости регистрации, что позволило нарастить объемы регистраций.

Результаты
  • В 2,2 раза увеличили регистрации в Web
  • В 2,9 раза увеличили бюджет
  • 13% всех Web-конверсий дала связка Web+App

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы