Работали с различными мобильными источниками и альтсторами. Увеличивали аудиторию при сохранении низкой стоимости привлечения пользователей (CAC), несмотря на трудности с Android-трафиком.
Рекламные каналы
При поэтапном подключении применяли структурированный подход, двигались от наиболее управляемых площадок к наименее управляемым.
- Начинали с VK Ads или РМП Яндекс, так как там белый и прозрачный трафик. Эти площадки позволяют сосредоточиться на оптимизации кампаний, не отвлекаясь на борьбу с фродом.
- OEM-площадки использовали для увеличения объема новых установок. Иза-за ограниченного таргетинга оптимизация сводится к включению-отключению приложений.
- Далее подключали DSP (например, Mintegral, Hybe). На последнем этапе использовали Full Service In-App через партнеров с ограничением по количеству установок в день для исключения фрода.
Работа с альтсторами
В ходе работы приложение было удалено из Google Plaу, что привело к падению трафика на Android. Мы оперативно разработали стратегию компенсации трафика на Android и обеспечили дальнейший рост аудитории. Стартовых объемов восстановить не получилось, однако мы нашли несколько удачных связок:
- VK Ads эффективно работает с RuStore, показывая результаты лучше, чем на Google Play.
- До удаления приложения из Google Play настроили показ объявлений кастомной аудитории с уже установленным RuStore. После удаления масштабировали кампанию в 3 раза. CAC снизился в 2 раза относительно KPI.
- Petal Ads показал хорошие результаты в связке с AppGallery, так как это их экосистема.
- Mi Ads успешно работал с GetApps — магазином приложений Xiaomi. На обеих площадках кампании масштабировали в три раза.

Медиасплит в ноябре
- Директ по итогам ноября занял около половины медиасплита (46%) и обеспечивал основные объемы благодаря стабильной работе, в том числе с iOS, и чистому трафику.
- OEM находился на втором месте (20%), так как эффективно работал с Android.
- Для iOS также использовали VK Ads, DSP и другие решения, так как Apple Search Ads недоступна в России.
- Full Service DSP (Bedease) составляла 11%. Площадка предоставляет доступ к кабинету с правом наблюдения, что позволяет частично контролировать процессы. Это лучше, чем серый In-App, где контроль отсутствует, а фрод более вероятен.
- Self Service DSP, такие как Hybe, Mintegral и Bigo Ads, тестируются для охвата. В сплите они занимали 14%, лучше работали с iOS и давали результаты на RuStore.
- Android занимает 36% сплита, хотя на август 2023 года доля была 20%. Это связано с постепенным восстановлением платформы и эффективной работой OEM через Mi Ads с GetApps и Petal Ads с AppGallery.
