Клиент
Финуслуги — маркетплейс для сравнения финансовых продуктов
Скачать .pdf
Инструменты
Реклама мобильных приложений:
VK Ads • РМП Яндекс Директ • OEM-площадки • DSP (Mintegral, Hybe, Bedease) • Full Service In-App • Petal Ads • AppGallery • Mi Ads • GetApps • RuStore • AppNext
Скачать .pdf

Увеличили приток новых вкладов в 16 раз

Задача

Нарастить аудиторию приложения и количество вкладов

Решение

Работали с различными мобильными источниками и альтсторами. Увеличивали аудиторию при сохранении низкой стоимости привлечения пользователей (CAC), несмотря на трудности с Android-трафиком.

Рекламные каналы

При поэтапном подключении применяли структурированный подход, двигались от наиболее управляемых площадок к наименее управляемым.

  • Начинали с VK Ads или РМП Яндекс, так как там белый и прозрачный трафик. Эти площадки позволяют сосредоточиться на оптимизации кампаний, не отвлекаясь на борьбу с фродом.
  • OEM-площадки использовали для увеличения объема новых установок. Иза-за ограниченного таргетинга оптимизация сводится к включению-отключению приложений.
  • Далее подключали DSP (например, Mintegral, Hybe). На последнем этапе использовали Full Service In-App через партнеров с ограничением по количеству установок в день для исключения фрода.

Работа с альтсторами

В ходе работы приложение было удалено из Google Plaу, что привело к падению трафика на Android. Мы оперативно разработали стратегию компенсации трафика на Android и обеспечили дальнейший рост аудитории. Стартовых объемов восстановить не получилось, однако мы нашли несколько удачных связок:

  • VK Ads эффективно работает с RuStore, показывая результаты лучше, чем на Google Play.
  • До удаления приложения из Google Play настроили показ объявлений кастомной аудитории с уже установленным RuStore. После удаления масштабировали кампанию в 3 раза. CAC снизился в 2 раза относительно KPI.
  • Petal Ads показал хорошие результаты в связке с AppGallery, так как это их экосистема.
  • Mi Ads успешно работал с GetApps — магазином приложений Xiaomi. На обеих площадках кампании масштабировали в три раза.

Медиасплит в ноябре

  • Директ по итогам ноября занял около половины медиасплита (46%) и обеспечивал основные объемы благодаря стабильной работе, в том числе с iOS, и чистому трафику.
  • OEM находился на втором месте (20%), так как эффективно работал с Android.
  • Для iOS также использовали VK Ads, DSP и другие решения, так как Apple Search Ads недоступна в России.
  • Full Service DSP (Bedease) составляла 11%. Площадка предоставляет доступ к кабинету с правом наблюдения, что позволяет частично контролировать процессы. Это лучше, чем серый In-App, где контроль отсутствует, а фрод более вероятен.
  • Self Service DSP, такие как Hybe, Mintegral и Bigo Ads, тестируются для охвата. В сплите они занимали 14%, лучше работали с iOS и давали результаты на RuStore.
  • Android занимает 36% сплита, хотя на август 2023 года доля была 20%. Это связано с постепенным восстановлением платформы и эффективной работой OEM через Mi Ads с GetApps и Petal Ads с AppGallery.

Результаты
  • В 16 раз увеличили приток новых вкладов
  • В 5 раз увеличили MAU, 25% — новые пользователи

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы