Клиент
Superstep — интернет-магазин одежды и обуви
Скачать .pdf
Инструменты
Поисковая реклама • РСЯ • Оптимизация ставок • Нейросеть для текстов
Скачать .pdf

Увеличили дневной доход мобильного приложения на 17% за месяц

Задача

Увеличить число покупок через мобильное приложение при высокой конкуренции в сезонный период

Решение

1. Запуск поисковой рекламы

  • Запустили рекламу в Мастере кампаний с разделением по iOS и Android.
  • Использовали общие, брендовые и вендорные ключи для охвата релевантной аудитории.
  • Применили стратегию ставок «средняя цена за установку», а на старте завысили ставку на 20% для ускорения обучения.

2. Оптимизация через режим эксперта

  • Вынесли брендовые запросы в отдельную кампанию с ручным управлением ставками.
  • Исключили брендовые ключи из Мастера кампаний, чтобы избежать конкуренции внутри аккаунта.
  • Разделили брендовые запросы (широкие, региональные, московские, промо).

3. Создание и оптимизация объявлений

  • На старте подготовили разные варианты заголовков и текстов.
  • Проанализировали результаты и скорректировали объявления.
  • Использовали нейросеть, чтобы создать дополнительные варианты на основе лучших креативов.

4. Оптимизация кампаний

  • Мониторинг ключевых слов, исключение неэффективных запросов.
  • Настройка таргетинга: исключили пользователей младше 18 лет.
  • Изменение цели кампаний: сначала оптимизировались на установки, затем — на добавление в корзину, что повысило конверсию.
  • Корректировка ставок: повысили ставки на ключи с высокой эффективностью, снизили на менее прибыльные.

РСЯ-кампании отключили из-за высокого CPI и перераспределили бюджет на более эффективные инструменты.

Результаты
  • На 25% снизили CPO
  • На 2% снизили ДРР
  • На 17% увеличили средний дневной доход приложения Superstep

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы