Клиент
Schönfeld — бренд премиальных сыров
Скачать .pdf
Инструменты
Медийная сеть Яндекса • Кинопоиск • Mediatoday • Яндекс Видеосеть • myTarget • Ozon
Скачать .pdf

Увеличили Brand Lift на 273% с помощью транзакционных данных

Задача

Нарастить узнаваемость бренда в Москве и Санкт-Петербурге, увеличить объем продаж пармезана (включая Grana) и сыра с голубой плесенью

Решение

Запустили кампанию на основе данных о покупках, чтобы повысить релевантность показов и вовлеченность аудитории. Сфокусировались на покупателях премиальных сыров и их поведенческих привычках для точного сегментирования.

Выбор площадок

  • Яндекс Директ, myTarget — медийная реклама с высокой персонализацией.
  • Таргетинг через платформы Ozon, Самокат, Глобус, Сбермаркет, X5 Retail Group.

Персонализированные креативы

Разработали двухэтапную стратегию:

  • Имиджевая коммуникация «Что за дед?» — видео, раскрывающее историю главного героя бренда.
  • Продуктовые баннеры — демонстрация конкретных видов сыра с учётом покупательских предпочтений.

Результаты
  • На 273% увеличили Brand Lift с помощью транзакционных данных
  • 17,3 млн охват уникальных пользователей
  • 18 млн просмотров видео
  • 51% средний VTR
  • 34 тыс. покупок в период кампании и последующие 20 дней

Оставить заявку

Узнали свой проект или хотите обсудить другую задачу? Расскажите как наша команда может с вами связаться

Больше кейсов

Контакты

sales@e-promo.ru новый бизнес

hrgroup@e-promo.ru HR-департамент

+7 (495) 646-04-85 общие запросы