День открытых дверей-2018 в цифрах

19 октября 2018
  • 11 студентов-будущих digital-специалистов побывали 12 октября в гостях E-Promo, познакомились с агентством и миром интернет-рекламы изнутри, попробовали запустить свою рекламную кампанию и получили новый опыт.


  • В 3-х вузах мы размещали афиши Дня открытых дверей — это ННГУ им. Лобачевского, Высшая школа экономики и НГЛУ им. Добролюбова. Там есть профильные направления, где ребята изучают интернет-рекламу, поэтому мы ждали максимально подготовленную и мотивированную аудиторию. Так и случилось!


  • 5 digital-пицц и 4 литра кофе уничтожено ради восстановления сил после вводной части — короткой экскурсии по офису и вводному курсу по контекстной и таргетированной рекламе, которые провели специалисты агентства. Эти знания пригодились чуть позже, во время блиц-викторины и деловой игры.


  • 4 виртуальные рекламные кампании в e-commerce запустили команды, на которые мы произвольно поделили участников. Четыре кейса: продвижение стиральной машины, холодильника, смартфона и телевизора, и все по-взрослому — выделить сегменты ЦА, предложить инструменты и таргетинги, создать рекламные тексты. Так ребята смогли продемонстрировать свои знания, личные качества и то, насколько быстро осваиваются с новой информацией.


  • 10 из 11 участников в итоговых анкетах отметили, что не ожидали такого интенсивного погружения в профессию. За этот день они смогли действительно почувствовать, что такое — работать в digital и поняли, что хотят стать частью #epromoteam. Ждем ребят на собеседования!



Анастасия Мазеро, HR-директор:

— Впервые День открытых дверей для студентов и выпускников вузов мы провели в прошлом году. Уже тогда стало очевидно, что такой формат — отличная возможность для будущих специалистов познакомиться с нашим агентством и понять для себя, хотят ли они вообще работать в digital. Мы сделали выводы после обратной связи прошлого года и немного изменили наполнение дня: добавили интерактива, игровых моментов и взяли только два продукта для более глубокого погружения — контекстную и таргетинговую рекламу.

Участники этого года были очень активны, задавали огромное количество вопросов, что говорит об их интересе и мотивированности. Сейчас мы проводим собеседования с теми, кто выразил желание приступить к работе в E-Promo в ближайшее время.

Кстати, сотрудник, который был зачислен в штат по итогам прошлогоднего Дня открытых дверей, стал за это время одним из лидеров по обладанию сертификатами различных площадок в агентстве и продолжает успешно трудится вместе с нами. Так что такое событие действительно помогает найти “светлые головы” для нашей команды.