ДАЙДЖЕСТ | январь-2018

1 февраля 2018

Новинки таргетинга от Вконтакте, усовершенствование турбо-страниц Яндекса и обновление Яндекс.Директ, блокировщик рекламы и помощник в создании нативных объявлений от Google, а также обновление рекламной политики Facebook , - коллекция заметных событий первого месяца 2018 года в мире перформанс-маркетинга.

Кто-кто во Вконтакте живет?

Mediascope обнародовал данные своего исследования об уровне благосостояния аудитории популярных социальных сетей за 2017 год. Лидером по количеству наиболее обеспеченных пользователей с большим отрывом стала социальная сеть «Вконтакте». На втором месте — Instagram. Поколение школьников, которыми славился Вконтакте несколько лет назад, давно выросло и научилось зарабатывать. Рекламодатели, которые владеют современной статистикой и не идут на поводу у стереотипов, давно научились от этого выигрывать.

Также из заметных событий января — ВКонтакте запустила красивый редактор статей со статистикой и мгновенной загрузкой контента. Это важно для тех, кто зарабатывает на лонгридах.

А еще в этом месяце радовались рекламодатели, чья целевая аудитория — родители. Вконтакте теперь позволяет таргетироваться по детям разных возрастов, выделяя в отдельные группы пап и мам младенцев до года, детей 1-3 лет, 4-6 лет и 7-12 лет.

Турбо-страницы Яндекса

Яндекс очень старается, чтобы его турбо-страницы стали подобны кроличьей норе из «Алисы в стране чудес»: глубоко, интересно, невозможно оторваться. Сервис стал работать быстрее, внедрил поддержку галерей изображений, таблиц, цитат и списков с сайта, вставку контента из соцсетей и комментарии читателей, а также позволяет формировать «бесконечную» ленту с помощью блока «Вам может быть интересно».

Как это использовать? Увеличить количество рекламных мест на своей трубо-странице, а дальше бОльшая вовлеченность сработает на вас. Яндекс утверждает, что те, кто уже подсуетился и уже сделал это, свой доход от страниц за месяц увеличили вполовину.

My Target: догоним и добавим!

MyTarget тоже порадовал в этом январе: во-первых, снизил порог для работы с 5000 до 2000 ID уникальных пользователей. Во-вторых, обновил ремаркетинг видеороликов, и теперь тех, кто не досмотрел вашу рекламу, можно «догонять» различными баннерами, в зависимости от времени, на котором прервался просмотр.

Яндекс.Директ начинает работать с медийной рекламой.

В специальной статье нашего блога мы уже рассказывали, как специалисты по контексту и медийной рекламе рады тому, что с 1 марта сервис передружит их еще крепче. А если серьезно, то развивая новый функционал, Яндекс помогает агентствам интернет-маркетинга не просто оказывать отдельные услуги, а стать полноценными бизнес-партнерами для заказчиков.

Щит Google от нежелательной рекламы

Google в этом месяце дал пользователям новые возможности для управления рекламой на сайтах и в приложениях.

Новый инструмент позволяет отключать рекламные напоминания определённых компаний на сайтах и в приложениях, а вскоре будет доступен на YouTube, в поиске и Gmail. Причем сервис будет учитывать отказ от рекламы на всех устройствах, привязанных к одной учётной записи. А в феврале компания запустит встроенный в Chrome блокировщик рекламы. Подробнее

Google поможет сделать рекламу нативной

У AdSense теперь есть автоматическое создание нативных in-feed объявлений. Рекламодатель может не ломать голову над тем, какой шрифт, цвет и стиль объявления больше всего подойдет площадке: в ответ на «Пусть Google предложит стиль» и URL-адрес страницы с фидом, AdSense предложит лучшее место для размещения и автоматически создаст объявление, соответствующее формату и стилю фида. Только вставьте код и выделите бюджет!

Анонс видео в Твиттере и вертикальных видео в Facebook

Эту новость уже подробно прокомментировала Кристина Кучинова, старший специалист по интернет-рекламе E-Promo. Наш прогноз: тренды трендами, а до монетизации новых форматов наравне с «классикой» — пока далеко.

Facebook сказал «нет» криптовалюте и «да» семье

Facebook запретил рекламу ICO, криптовалют и бинарных опционов. По крайней мере, до того момента, пока не придумают, как отделить мошенников от добросовестных рекламодателей, которые действительно развивают новую отрасль.

А в начале месяца Facebook заявил о том, что изменит алгоритм распределения постов. В приоритете — новости от друзей и родственников, что, к сожалению, приведет к снижению видимости контента от бизнесов, медиа и брендов.