Мы ищем новые лица
в нашу сплоченную команду профессионалов
ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Кого мы ждем
Мы ищем целеустремленных и амбициозных людей, которые хотят связать себя с миром digital и стать профессионалами в интернет-маркетинге. В нашей команде уже 100+ сертифицированных специалистов! Присоединяйтесь! У нас открыто несколько вакансий для экспертов с опытом работы и начинающих:
Вакансии в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге:

Специалист по таргетированной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: myTarget, VK, Facebook, Instagram;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: myTarget, Vkontakte, Facebook, Instagram;
  • Желателен опыт оптимизации кампаний по CPA/ CPL (стоимости целевого действия/ лида);
  • Опыт работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/Google Analytics.
Специалист по контекстной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в контексте;
  • Уверенные знания Яндекс.Директа и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Старший специалист по контекстной рекламе (удаленно)
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в контексте на стороне агентства;
  • Уверенные знания Яндекс.Директа и Google Ads;
  • Опыт работы с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
  • Уверенные знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний).
Account Manager
Чем вы будете заниматься:
  • Ведением клиента и тактическим медиапланированием по каналу programmatic, основные отрасли: FMCG, авто, недвижимость, фармпроизводители;
  • Регулярно взаимодействовать с партнерами: звонки, письменная коммуникация;
  • Ставить и контролировать выполнение задач отделу production (таргетированная и медийная реклама);
  • Анализировать и оптимизировать текущие рекламные кампаний клиентов на основе согласованных KPI;
  • Контролировать расход и формировать отчеты.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года с бюджетами от 500 тыс. руб;
  • Понимание принципов programmatic-закупок (экосистема и основные игроки);
  • Умение делать выводы и анализировать большие объёмы данных, наглядно представлять информацию (таблицы, графики, презентации);
  • Понимание специфики работы branding и performance-каналов и возможности оптимизации по аудиторным и performance-метрикам;
  • Желателен опыт работы с рекламными кабинетами DV360, Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook, Instagram, Вконтакте, myTarget (знать, как посмотреть статистику), системами аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрикой и др.
Вакансии в Нижнем Новгороде:

Младший специалист по контекстной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах Яндекс.Директ, Google Ads;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности (CPC, CPA, ROI);
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Понимание базовых принципов работы контекстной рекламы, остальному мы научим;
  • Базовые знания о Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Копирайтер / Контент-менеджер (Яндекс.Дзен)
Что будет входить в функционал:
  • Создание канала на Яндекс.Дзене и наполнение канала контентом (статьи), ранее согласованным с клиентом;
  • Написание текстов согласно тематике бизнеса клиентов;
  • Продвижение опубликованных статей на рекламной площадке Яндекс.Дзен.
Что для этого нужно:
  • Опыт написания вовлекающих и продающих текстов на различные тематики (основные отрасли: e-commerce, авто, недвижимость, финансы, фармпроизводители);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Дотошное отношение к орфографии и пунктуации;
  • Опыт вычитывания и коррекции текстов;
  • Аналитический склад ума и системный подход к решению задач.
Младший специалист по таргетированной рекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: myTarget, VK, Facebook, Instagram;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Базовые знания в области интернет-маркетинга (основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Понимание базовых принципов ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: myTarget, VКontakte, Facebook, Instagram;
  • Базовое понимание работы с интерфейсами систем статистики: Яндекс.Метрика/Google Analytics.
Младший специалист по видеорекламе
Чем вы будете заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в Google Ads, myTarget, DV360, Яндекс.Дисплее, Яндекс.Директе;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Разрабатывать медиапланы (подбор таргетингов, подготовка рекомендаций);
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Понимание базовых принципов работы видеорекламы - остальному мы научим;
  • Базовые знания о Google Ads, myTarget, DV360, Яндекс.Дисплее, Яндекс.Директе;
  • Базовые знания в области интернет-маркетинга (технологии, принципы работы, основные показатели эффективности рекламных кампаний);
  • Аналитический склад ума и любовь к цифрам;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Что мы предлагаем
Российский рынок интернет-рекламы вырос в 3 раза за последние 4 года. Присоединившись к нам, ты сможешь построить карьеру на быстрорастущем рынке digital и стать признанным экспертом в интернет-маркетинге.
Работа с глобальными клиентами
Наше агентство сотрудничает с международными рекламными агентствами. Работая в E-Promo, ты получишь уникальный опыт в разработке рекламных решений для мировых брендов и взаимодействии с сотрудниками глобальных компаний.
Профессиональная карьера
Приходя в E-Promo, начинающие сотрудники проходят обучение по собственной программе агентства и сертификацию от Яндекса, Google и др. Для всех сотрудников доступно бесплатное обучение в Школе интернет-маркетина на базе ВШЭ, а лучшие сотрудники принимают участие в отраслевых российских и международных конференциях.
Инновационные технологии
Став членом команды E-Promo, ты получишь доступ к самым последним разработкам в рекламном инвентаре Яндекса, Google, Mail.Ru, Facebook и других компаний. Агентству доступны инструменты, находящиеся в стадии тестирования перед выходом на рынок.
Сплоченная команда
Наш главный актив — это люди, поэтому больше всего мы ценим командный дух внутри агентства. Новый сотрудник E-Promo всегда может рассчитывать на поддержку коллег и помощь в решении сложных задач.
Кратко о E-Promo
Наше агентство с 2008 года занимается проведением рекламных кампаний в интернете, нацеленных на достижение бизнес-результатов клиента. Это может быть поставка определенного количества заявок на получение кредита, записей на тест-драйв или определенный объем продаж в интернет-магазине при фиксированных рекламных затратах.

Такой подход в мире называется Performance based Marketing. Мы используем его в работе как с международными компаниями, так и с федеральными и региональными клиентами.
Среди нижегородских клиентов агентства — компании «Нижегородец», World Class, «Автолига», «Оптика Cronos», клиника «Персона» и др. Мы также ведем рекламные кампании для федеральных рекламодателей и глобальных брендов, сотрудничая с международными рекламными агентствами.
E-Promo входит в группу компаний вместе со студией «Моризо».
Узнайте больше о нас на сайте: e-promo.ru
Быть частью E-Promo — это:
ЖДЕМ ТЕБЯ В ГОСТИ!
ПРИСЫЛАЙ РЕЗЮМЕ:
Файл не выбран
www.e-promo.ru
+7 831 217-00-76 доб. 132 - Отдел по работе с персоналом
Нижний Новгород, ул. Нестерова, 5
email: hrgroup@e-promo.ru