ДАЙДЖЕСТ | сентябрь-2018

4 октября 2018

Новости площадок

Яндекс:

  • Яндекс.Директ заменил «Ручное управление» на улучшенную стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ, что позволит оптимизировать цену полезных действий на тематических площадках и получать максимальное число конверсий в рамках указанного бюджета.

  • Завершил бета-тестирование нового Директ.Коммандера. Подробный обзор нового приложения мы публиковали в нашем блоге ранее.

  • Яндекс.Метрика запустила более подробную версию отчета «Долгосрочные интересы», которая даст возможность точнее анализировать поведение посетителей сайта на основе их интересов.

  • Представил видеообъявления: в текстово-графических кампаниях РСЯ теперь можно запускать 15-секундные ролики.

Google:


  • Выпустил бета-версию Google Ads API v0_3, в котором — новые возможности поисковых кампаний; поддержка фильтрации по имени ресурса; новый PolicyFindingDetails для обработки ошибочных отклонений объявлений; новый тип рекламы Hotel Ads, генерирующий объявления по фиду отелей; клиентская библиотека Python, а также индивидуальные предложения, которые помогут повысить эффективность кампаний.

  • Поменял подход к определению точных соответствий, и теперь они будут включать в себя слова, близкие по значению с ключевым словом. Благодаря алгоритмам машинного обучения, Google теперь учитывает и цели поиска, а не только определенные слова.

  • Google Ads дал возможность создавать динамические поисковые объявления на основе целевых страниц из существующих групп стандартных объявлений. Это привлечет больше трафика на страницы сайта, с которыми в настоящее время связаны поисковые объявления.

  • В разделе «Цели динамической рекламы» появился отчет «Поисковые запросы», показывающий статистику по посадочным страницам. В нем можно посмотреть данные для каждой целевой страницы, на которую ведут динамические объявления в поиске.

  • Google Ads запустил адаптивные медийные объявления. Они демонстрируются  в КМС и работают на основе машинного обучения, которое определит наиболее эффективное сочетание для каждого рекламного места и сформирует объявление.


Facebook:

  • Объявил о запуске новых событий для отслеживания действий на сайте, а также анонсировал объединение метрик для анализа покупок по различным каналам продвижения.

  • Переименовал Canvas — в компании считают, что новое название Instant Experience лучше объясняет возможности формата для бизнеса. Соцсеть также добавила еще один шаблон для создания объявлений с холстом и позволила собирать статистику с помощью пикселя.

  • Анонсировал новые инструменты для оформления динамических объявлений, видеорекламы и рекламы с подборкой, которые особенно пригодятся рекламодателям в предпраздничный сезон. Нововведения включают в себя собственные наложения для динамических объявлений, праздничные шаблоны/стикеры для видеороликов и автоматизацию создания видеообъявлений с подборкой.

  • Разрешил добавлять Stories в качестве дополнительного места размещения при запуске кампании в ленте новостей и в Instagram Stories.

ВКонтакте:

  • На конференции ​VK Business Event 2018​ компания представила платформу VK Business, а также новые инструменты для работы с таргетированной рекламой в личном кабинете и мобильном приложении. Среди нововведений: быстрое продвижение записей в мобильном приложении через кнопку “Продвигать”; бесплатный видеоредактор для видеорекламы; оптимизация по конверсиям и партнерская программа для специалистов по продвижению.

  • Ввела новый статус в сообществах — «Рекламодатель». Этот статус позволит запускать кампании и управлять рекламной, не получая права администратора, то есть без доступа к контенту и подписчикам.

  • Запустила опцию прогноза активной аудитории. Теперь при настройке таргетинга рекламодатель видит реальное количество активных пользователей, подходящих под заданные параметры и может оценить, столько людей потенциально охватит реклама за месяц (при условии, что объявление всегда выигрывает аукцион и у него достаточный бюджет).

  • Запустила новый вид таргетинга — «Активность в сообществах», который нацеливает рекламу на недавно вступивших в сообщество пользователей, а также тех, кто вел с сообществом переписку или оставлял комментарии.

myTarget:

  • Увеличил доступ к статистике для рекламодателей и партнеров с 92-х до 184 дней, что дает возможность точнее анализировать эффективность рекламы и отслеживать тенденции.

  • 11 сентября прекратил поддержку макроса {age} в заголовках и текстах объявлений.

  • В настройках контекстного таргетинга myTarget добавил возможность быстро загружать поисковые фразы в формате .csv. Кроме того, расширил список поддерживаемых кодировок, что ускорит загрузку списков поисковых фраз и поможет избежать ошибок.

  • Добавил три новых сегмента аудиторий для более точного таргетинга пользователей, заинтересованных в покупке: «Интерес к покупке парфюмерии»; «Интерес к покупке косметики»; «Интерес к услугам салонов красоты и косметологическим клиникам». Они позволяют исключить пользователей, которые интересуются темой в целом.