Таргетированная реклама
в соцсетях

Аналитический отчет для рекламных платформ,
социальных сетей, рекламодателей*

Аналитический отчет предназначен для широкого спектра участников рынка digital-маркетинга: рекламодателей, агентств, площадок и технологий.

Целью проведения исследования рынка таргетированной рекламы была систематизация его параметров для анализа текущей ситуации, выявления трендов в разных клиентских отраслях и прогнозирование дальнейшего развития.

На наш взгляд данная цель особенно актуальна в условиях бурного роста социальных сетей как рекламного канала для решения performance- и brandformance-задач.

Для достижения цели в рамках подготовки отчета мы:

  • систематизировали семантическое пространство digital-маркетинга для создания формата и структуры последующего анализа рынка;
  • сформировали классификацию рекламных кампаний на основе их ключевых целей;
  • произвели оценку эффективности различных рекламных площадок и форматов с точки зрения маркетинговых целей по разным отраслям;
  • дали экспертные оценки текущей ситуации и основных трендов на рынке таргетированной рекламы.

Исследование представляет собой обобщенные результаты анализа более 130 тыс. рекламных кампаний, проводимых агентством в 2018-2019 г.

Показатели отдельно взятых кампаний могут отличаться от представленных данных.

Стоимостные показатели не учитывают агентские комиссии и НДС, представляют собой агентскую закупку на площадках.

Читать все

Антон Черноталов

Генеральный директор агентства E-Promo

Проанализировали 135 000 рекламных кампаний, реализованных агентством в 2018 году

Оценили эффективность площадок в зависимости от цели

Классифицировали рекламные кампании по основным параметрам СРС, оСРМ, CPE, CPV, CPM

Дали экспертную оценку рынка таргетированной рекламы

Выявили тенденции и тренды канала рекламы в соцсетях
Интересует детальный отчет по вашей отрасли?
Напишите письмо с запросом на research@e-promo.ru

RAI – крупнейшая исследовательская компания.

Команда RAI включает докторов и кандидатов социологических и экономических наук, руководителей проектов с опытом управления исследовательскими проектами более 15 лет, экспертов в области маркетинга, социологии, управления проектами; а также аналитиков и специалистов в области обработки и анализа данных, в том числе big data, машинного обучения и статистики.

superresearch.ru

Более 15 лет на российском рынке исследований

Более 350 исследовательских проектов в год в сфере FMCG, фарма, финансы, авто, производство, e-commerce, производство, образование и др.

Исследования осуществляются в более чем 200 городов России

RAI — действительный член ESOMAR
*
  • Показатели отдельно взятых кампаний могут отличаться от представленных данных

  • Стоимостные показатели не учитывают агентские комиссии и НДС и представляют собой агентскую закупку на площадках.

  • Бенчмарки исследования не позволяет говорить в полной мере о репрезентативности данных для диджитал-маркетинга в целом по России, но с учетом выборки рекламных кампаний и их вариативности, они могут являться ориентиром при оценке ситуации на рынке таргетированной рекламы как для рекламодателей, так и рекламных агентств, рекламных площадок и других игроков рынка.