Отраслевые решения для сегмента финансов и банков
Для кого
  • универсальные и розничные банки;
  • МФО;
  • кредитные организации;
  • инвестфонды/банки.
KPI
  • CPA (цена за заявку на кредит/вклад/оформление карты) и количество заявок;
  • Share of Voice (SoV) для брендового трафика;
  • средняя позиция в рекламной выдаче.
Экспертиза
Мы обладаем 9-летним опытом работы с федеральными и региональными банками и помогаем им увеличить число заявок на финансовые продукты, выходить в новые регионы с дистанционными продажами и расширять число клиентов.
розничные банки: «Ренессанс Кредит», «Уралсиб», «Банк Москвы», «Московский Индустриальный Банк» + несколько под NDA
МФО: «СрочноДеньги», «Деньгофф»
инвестфонды («Алор») и инвестбанки (под NDA)
Преимущества агентства
  • опыт работы со многими сегментами позволяет нам запускать рекламные кампании за 1 неделю;
  • опыт интеграции с CRM для анализа качества заявок;
  • анализ качества телефонных звонков;
  • использование автоматизированных систем управления ставками (K50, Alytics) для оптимизации по CPA;
  • выстраивание моделей атрибуции конверсии;
  • опыт разработки структуры и сбора более 300 тысяч запросов и ведения 100+ кампаний для 1 клиента;
  • участие в бета-тестировании новых инструментов рекламных площадок для оптимизация рекламных кампаний;
  • большая часть органической выдачи поисковых систем по небрендовым запросам занята сайтами-агрегаторами, поэтому для отрасли финансов SEO заменяется лидогенерацией.
В итоге: максимальный ROMI
Медиамикс*
60%
Контекст
20%
Ретаргетинг
10%
Таргет в соцсетях
5%
Программатик
5%
Лидогенерация
* предполагаемое распределение бюджета между рекламными инструментами является усредненным по году для клиентов сферы финансов
Напишите нам
для начала сотрудничества
Расскажите больше о своем проекте и мы бесплатно проведем аудит вашей рекламной кампании.
Политика обработки персональных данных
Напишите нам
Интересующие услуги
Бюджет в месяц, у