Отраслевые решения для сегмента e-commerce
Для кого
  • интернет-магазины B2C;
  • розничные оффлайн-сети, выходящие в онлайн;
  • оптовики.
KPI
  • стоимость заказа (CPO) и количество заказов;
  • ROMI;
  • доля рекламных расходов (ДРР);
  • Share of Voice (SoV) для брендового трафика.
Экспертиза
Мы обладаем 9-летним опытом работы с производителями и розничными ритейлерами в оффлайне и онлайне в следующих категориях:
fashion, одежда, обувь и аксессуары
электроника, бытовая техника, компьютеры (consumer electronics)
строительные материалы и DIY
продукты питания
косметика и парфюмерия
спортивные товары
детские товары
оптика
Преимущества агентства
  • опыт работы со  многими сегментами позволяет нам запускать категорийные кампании за 1 неделю;
  • опыт работы с xml-фидами и оптимизации кампаний в прайс-агрегаторах позволяет гарантировать достижение KPI;
  • быстрая генерация объявлений (K50, Alytics) для систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords) и прайс-агрегаторов (Яндекс.Маркет, Google Merchant Center);
  • оптимизация CPO с помощью автоматизированных систем управления ставками (K50, Alytics, Marylin);
  • участие в бета-тестировании новых инструментов рекламных площадок для оптимизация рекламных кампаний;
  • автоматизация сводной отчетности и построение сквозной аналитики, включая интеграцию с CRM;
  • опыт разработки структуры и сбора более 3 миллионов запросов и ведения 1000+ кампаний для 1 клиента.
В итоге: максимальный ROMI
Медиамикс в e-commerce*
40%
Контекст
15%
Прайс-агрегаторы
15%
Ретаргетинг
15%
Таргет в соцсетях
10%
Программатик
5%
SEO
* предполагаемое распределение бюджета между рекламными инструментами является усредненным по году для всех отраслей
Напишите нам
для начала сотрудничества
Расскажите больше о своем проекте и мы бесплатно проведем аудит вашей рекламной кампании.
Политика обработки персональных данных
Напишите нам
Интересующие услуги
Бюджет в месяц, у