Google Tag Manager: идентификация форм по имеющимся атрибутам

Илья Смирнов, веб-аналитик
13 марта 2015

Те, кто регулярно использует Google Tag Manager, знают, как удобно с его помощью можно настраивать отслеживание отправки форм. Однако часто случается, что формы не имеют атрибутов ID или Class, а значит, при помощи стандартных макросов такие формы идентифицировать не получится. Вот, например такая форма:

1p.png

Знакомая ситуация?

Но давайте изучим эту форму подробнее.

У нее есть атрибуты «name» и «action», которые являются уникальными и их можно использовать. И вот каким образом.

1) Создаем макрос для атрибута «Name»*

2p.png

Собственный код JavaScript:

3p.png

2) Создаем правило

4p.png

Как видим, теперь в условиях у нас появилось {{element name}}, это мы и используем.

Как поступать дальше, я думаю, вы знаете.

К слову, в данном случае такой же маневр можно было провернуть и с атрибутом «action».

Напишите нам
для начала сотрудничества
Расскажите больше о своем проекте и мы бесплатно проведем аудит вашей рекламной кампании.
Политика обработки персональных данных
Напишите нам
Интересующие услуги
Бюджет в месяц, у