7 главных правил при работе в ADWORDS

Антон Заречнев, замруководителя отдела по работе с агентствами
2 августа 2017

При ведении рекламных кампаний в Adwords иногда забываются очень простые, но важные правила. Старший специалист по контекстной рекламе E-PROMО Антон Заречнев дает совет, как сделать рекламу более эффективной.

  1. Делать кросс-минусовку.
    В ПО площадки отсутствует подобный функционал, поэтому для кросс-минусовки приходится использовать сторонние скрипты и изощренные методы. Однако, необходимо понимать, что затраченные усилия должны решать какую-то проблему, например, показ нецелевого объявления по ключу, наличие показов по двум ключам, которые и планируем разминусовать.
  2. Анализировать поисковые запросы.
    Показы по нецелевым запросам приводят к снижению эффективности РК и вопросу целесообразности трудозатрат на ее ведение. Необходимо постоянно анализировать поисковые запросы, особенно после старта РК. Они могут помочь расширить семантику и сделать РК еще эффективнее.
  3. Обращать внимание на процент полученных показов.
    Интересный и простой показатель, который важен для охватных не перформанс кампаний. Зачастую клиент может вернуться с вопросом, почему его нет в выдаче в определенный день. И процент полученных показов совместно с процентом потерянных показов по бюджету и рейтингу дают достаточно четкий ответ на этот вопрос. Также эти проценты определяют, что нам необходимо корректировать в РК, чтобы обеспечить беспрерывный показ объявлений в выдаче.
  4. Использовать расширения.
    Мы привыкли к стандартному набору расширений — уточнения, дополнительные ссылки. При этом Google даёт возможность сделать объявления более информативными и заметными в выдаче с помощью структурированных описаний, адресов, цен и так далее. Набор расширений может меняться в зависимости от продукта и целей кампании.
  5. Расчищать площадки в GDN.
    GDN нуждается в постоянной оптимизации. Во время проведения РК мы можем увидеть площадки с плохими качественными показателями. Такие площадки лучше всего отключить.
  6. Следить за показателем качества.
    Показатель качества — метрика. Мы в силах отчасти влиять на нее. Высокий показатель качества — залог эффективности кампании.
  7. Использовать корректировки.
    Adwords предлагает широкий спектр корректировок. Игнорирование такой возможности — роскошь для профессионала. Используя особенности продукта, анализ постклика и набор корректировок, мы добиваемся более качественного и «чистого» трафика, имеем возможность отсечь нецелевых пользователей и уверенно вести РК.