Привлечение клиентов гарантированно

Олеся Капитула
9 марта 2009

Знаете ли вы, почему вы часто испытываете недостаток клиентов?

Попробуем разобраться в этом вопросе. Ответьте самому себе: «что такое клиент и где есть взять»? Ну, первое — совсем не сложно. Клиент — это посетитель вашего сайта, превращающийся в покупателя.

Второе — где его взять — тоже, в принципе, легко: привлечение с помощью интернет-маркетинга. Рекламой в сети, проще говоря. Но, если все так просто, почему же клиентов недостаточно?

v Дело в том, что когда вы думаете на тему «привлечения клиентов», вы думаете примерно так: рекламная кампания, деньги, поток клиентов. Это все правильно, но вы забываете об одном очевидном факте: привлечение клиентов — это такой же бизнес, как и любой другой. Поэтому для достижения гарантированного результата в привлечении клиентов нужно понимать, что если мы не хотим испытывать недостаток в потенциальных покупателях, привлечением должны заниматься профессионалы, которые успешно выстроили этот бизнес и имеют солидный опыт, подтвержденный многочисленными отзывами и уникальными технологиями.

Что такое технологии по привлечению клиентов? Это серьезная работа, адаптированная под конкретную область. Частая и самая большая ошибка рекламодателей в способах привлечения клиентов — это незнание и неумение правильно использовать «имиджевую» и «продающую» рекламу. Ведь, только вторая — побуждает клиента совершить какое-либо конкретное действие. Например, позвонить вам в офис прямо сейчас. Такая продающая реклама — контекстная реклама — обладает рядом требований и рекомендаций, и, конечно, в разы превышает эффективность любой имиджевой рекламы.

Рассмотрим конкретный пример. Ваш рекламный бюджет — 100 000 рублей в месяц, это бюджет среднего бизнеса. Ваши рекламисты используют принципы имиджевой рекламы, и включают в нее радиорекламу, телерекламу, небольшие ролики, 1-2 баннера по городу и т.п. А у вас нет времени самостоятельно погружаться во все тонкости рекламного искусства, нужно решать более важные вопросы. Или вы приходите в рекламное агентство и заказываете у них размещение. И там — все то же самое, — «осваивается» ваш рекламный бюджет. А получается, что вы теряете деньги, вы недовольны, вы не видите новых клиентов, объем продаж не увеличивается. И в результате — вы сокращаете рекламный бюджет, например, на 50%. И... продолжаете терять и деньги, и новых клиентов.

Прежде всего, нужно помнить, что привлечение клиентов — это не имиджевая реклама, это совсем другие технологии и стратегии. И владеют ими профессиональные агентства, использующие ваш рекламный бюджет по целевому назначению. Очень часто руководители и собственники бизнеса, после многих неудачных экспериментов, потеряв огромное количество денег (только один пример: ювелирный бизнес, рекламный бюджет — 700 000 рублей, количество привлеченных клиентов — 3 человека) отказываются верить, что каждый вложенный в рекламу рубль может принести клиента. И убедить такого руководителя в обратном — бывает очень трудно.

Поэтому в агентстве E-PROMO давно применяется следующая схема работы: вы заказываете бесплатное тестирование вашей рекламной кампании (если она идет), или выделяете минимальный бюджет на ее проведение (если ее до этого не было) и наши специалисты, с помощью уникальной системы статистики, ежедневно проводя аудит рекламной кампании, рассказывают вам подробный путь клиента на ваш сайт. То есть вы видите результаты по каждому потраченному рублю. Это логично и оправдано: вы не тратите деньги на воздух, и имеете привлеченного клиента. Таким образом, вы самостоятельно контролируете свои рекламные бюджеты и — самое главное — заказываете такое количество клиентов, которое вам будет необходимо. Выбирая правильное привлечение клиентов, вы выбираете гарантированный результат.

Вам, ведь, нужна очередь из клиентов? Начните ее строить прямо сейчас.