Привлечение клиентов гарантированно

Олеся Капитула
9 марта 2009

Знаете ли вы, почему вы часто испытываете недостаток клиентов?

Попробуем разобраться в этом вопросе. Ответьте самому себе: «что такое клиент и где есть взять»? Ну, первое — совсем не сложно. Клиент — это посетитель вашего сайта, превращающийся в покупателя.

Второе — где его взять — тоже, в принципе, легко: привлечение с помощью интернет-маркетинга. Рекламой в сети, проще говоря. Но, если все так просто, почему же клиентов недостаточно?

v Дело в том, что когда вы думаете на тему «привлечения клиентов», вы думаете примерно так: рекламная кампания, деньги, поток клиентов. Это все правильно, но вы забываете об одном очевидном факте: привлечение клиентов — это такой же бизнес, как и любой другой. Поэтому для достижения гарантированного результата в привлечении клиентов нужно понимать, что если мы не хотим испытывать недостаток в потенциальных покупателях, привлечением должны заниматься профессионалы, которые успешно выстроили этот бизнес и имеют солидный опыт, подтвержденный многочисленными отзывами и уникальными технологиями.

Что такое технологии по привлечению клиентов? Это серьезная работа, адаптированная под конкретную область. Частая и самая большая ошибка рекламодателей в способах привлечения клиентов — это незнание и неумение правильно использовать «имиджевую» и «продающую» рекламу. Ведь, только вторая — побуждает клиента совершить какое-либо конкретное действие. Например, позвонить вам в офис прямо сейчас. Такая продающая реклама — контекстная реклама — обладает рядом требований и рекомендаций, и, конечно, в разы превышает эффективность любой имиджевой рекламы.

Рассмотрим конкретный пример. Ваш рекламный бюджет — 100 000 рублей в месяц, это бюджет среднего бизнеса. Ваши рекламисты используют принципы имиджевой рекламы, и включают в нее радиорекламу, телерекламу, небольшие ролики, 1-2 баннера по городу и т.п. А у вас нет времени самостоятельно погружаться во все тонкости рекламного искусства, нужно решать более важные вопросы. Или вы приходите в рекламное агентство и заказываете у них размещение. И там — все то же самое, — «осваивается» ваш рекламный бюджет. А получается, что вы теряете деньги, вы недовольны, вы не видите новых клиентов, объем продаж не увеличивается. И в результате — вы сокращаете рекламный бюджет, например, на 50%. И... продолжаете терять и деньги, и новых клиентов.

Прежде всего, нужно помнить, что привлечение клиентов — это не имиджевая реклама, это совсем другие технологии и стратегии. И владеют ими профессиональные агентства, использующие ваш рекламный бюджет по целевому назначению. Очень часто руководители и собственники бизнеса, после многих неудачных экспериментов, потеряв огромное количество денег (только один пример: ювелирный бизнес, рекламный бюджет — 700 000 рублей, количество привлеченных клиентов — 3 человека) отказываются верить, что каждый вложенный в рекламу рубль может принести клиента. И убедить такого руководителя в обратном — бывает очень трудно.

Поэтому в агентстве E-PROMO давно применяется следующая схема работы: вы заказываете бесплатное тестирование вашей рекламной кампании (если она идет), или выделяете минимальный бюджет на ее проведение (если ее до этого не было) и наши специалисты, с помощью уникальной системы статистики, ежедневно проводя аудит рекламной кампании, рассказывают вам подробный путь клиента на ваш сайт. То есть вы видите результаты по каждому потраченному рублю. Это логично и оправдано: вы не тратите деньги на воздух, и имеете привлеченного клиента. Таким образом, вы самостоятельно контролируете свои рекламные бюджеты и — самое главное — заказываете такое количество клиентов, которое вам будет необходимо. Выбирая правильное привлечение клиентов, вы выбираете гарантированный результат.

Вам, ведь, нужна очередь из клиентов? Начните ее строить прямо сейчас.

Напишите нам
для начала сотрудничества
Расскажите больше о своем проекте и мы бесплатно проведем аудит вашей рекламной кампании.
Политика обработки персональных данных
Напишите нам
Интересующие услуги
Бюджет в месяц, у