Digital HR-marketing Conference 2018: что удивило, вдохновило и было забавным

Анастасия Аронова, HR-директор
30 января 2018

30 января в Москве прошла ежегодная Digital HR-marketing Conference 2018. Если вы еще не знаете, кто такой marhr или чем поездка на Бали отличается от выбора вакансии, — читайте!

Что удивило:

Популярность темы marh. Термин marhr образован из двух слов — marketing и hr. Конференцию посетило около 300 человек, и каждый хотел поделиться уже накопленным опытом или открыть в себе «марчара» — специалиста по работе с персоналом, который дополнительно владеет маркетинговыми знаниями. Похоже, это не просто тренд, но и абсолютная необходимость, особенно в digital-сфере.

Что позабавило:

Ряд тем, которые затрагивали спикеры, с пометкой «must have», не до конца были реализованы даже в тех компаниях, которые ставились в пример. С одной стороны, это было немного забавно, а с другой, это еще раз доказывает то, что глубина маркетинга в hr недооценена и требует максимум усилий для реализации и получения результата.

Что вдохновило:

  1. Идея использовать чат-боты в качестве инструмента адаптации новых сотрудников — отличная мысль!
    Первый день выхода на работу каждого нового члена нашей команды — это в среднем 4 часа рабочего времени эйчара, поскольку нужно ввести человека в курс дела, познакомить со всеми правилами, ответить на вопросы.
    Чат-бот здорово упрощает процесс получения информации для нового сотрудника и помогает HR-специалисту освободить время для более сложных и творческих задач. Но прежде, чем применить это решение, нужно просчитать эффективность — оценить вопрос вложений и окупаемости.
  2. Еще одна интересная мысль: сравнить процесс подбора вакансии кандидатом с выбором авиабилетов, скажем, на Бали. Вы задумывались над тем, что если сделать на вашем сайте страничку обратной связи в формате, похожим на интерфейс сервиса для бронирования билетов, то это увеличит конверсию откликов?

Сейчас все новые изученные инструменты мы взяли в разработку, а если вы не хотите ждать, пока мы их внедрим и готовы присоединиться к нашей команде уже сейчас, чтобы развиваться вместе, то вам сюда (для специалистов из Москвы) или сюда (для специалистов Поволжья).

Напишите нам
для начала сотрудничества
Расскажите больше о своем проекте и мы бесплатно проведем аудит вашей рекламной кампании.
Политика обработки персональных данных
Напишите нам
Интересующие услуги
Бюджет в месяц, у