Путь Авито от б/у к контексту!

Мария Перфилова, руководитель дивизиона по работе с клиентами
27 июля 2015

В июле этого года на свет появился новый инструмент интернет-маркетинга Avito.Контекст.

Авито уже давно зарекомендовал себя в качестве поисковика б/у товаров, но смышлёные предприниматели начали размещать и новую продукцию на этом ресурсе . Новый сервис позволяет продвигать предложения магазинов по цене от 1 копейки!

"Авито Контекст" это еще один инструмент для интернет-магазинов в получении миллионной аудитории, более 25 000 000 ежемесячно, заинтересованной в покупке различных товаров. Приятно видеть развитие данного сервиса от доски объявлений с Б/У товарами до масштабного поисковика товаров. И правда, если вспомнить авито года 3 назад, а если и дальше 5 лет назад это был сервис, предоставляющий б/у продукцию от физ лиц, а сейчас это один из самых крупных поисковиков, в котором представлены не только б/у товары, но и услуги, раздел работы, раздел новых товаров и другое. Авито за это время проделал большой путь от доски объявлений с бу товарами до Авито.Контекст.

Наше агентство активно использует площадку в качестве сетевого партнера, однозначно можно сказать, что аудитория качественная и позволяет достигать поставленных целей клиента. Именно поэтому мы будем его тестировать и изучать возможности таргетингов, доп настроек , определять товарные категории и сферы бизнеса, для которых этот сервис будет наиболее эффективным.

Очевидно, что сейчас появление авито.конеткст не скажется на Яндексе или Google, что скорее всего бюджеты между данными системами останутся в тех же пропорциях, но со врменем если система себя зарекомендует, как качественный ресурс бюджеты могут быть распределены уже и в пользу авито.контекст.

Нам, как агентству важно понять этот новый сервис, понять в чем его принципиальная особенность, а также для какой категории клиентов он будет наиболее полезным.