Новый интерактивный формат в Instagram — мини-опрос

Мария Канатова, специалист по таргетированной рекламе
21 марта 2019
В объявления для историй в Instagram с февраля 2019 года появилась возможность создавать мини-опросы.

Мини-опрос — отличный способ ненавязчиво узнать, о чем думает аудитория и как относится к продукту. Пользователю нужно сделать всего один клик. При добавлении опроса рекламодатель может выбрать место, где будет располагаться опрос, наклейки и поворот.

Опросы будут полезны компаниям из разных сфер. Они могут как просто развлекать пользователей, так и сообщать полезную информацию маркетологам. Зная подробный портрет адепта определенной продукции, намного проще планировать продвижение, создавать креативные материалы, продумывать акции или новые пути развития.

Такой интерактивный формат повышает лояльность к бренду благодаря живому нативному обращению, а также стимулирует пользователя подольше задержаться на объявлении. Технически опрос можно подключить к одиночному полноэкранному креативу (изображению или видео), выбрав единственный плейсмент Instagram Stories. Функция доступна почти для любой цели оптимизации кроме целей «Вовлеченность», «Отправка сообщений», «Посещаемость точек» и «Продажи из каталога».

Однако в новом функционале есть препятствия для успешного использования результатов:

  • клик на ответ в опросе не засчитывается как элемент вовлеченности. Поэтому в статистике кабинета участники опроса просто попадают в показатель «Клики (все)». 
  • рекламодатели не смогут собирать аудиторию участников опроса и запускать на нее ретаргетинг, поскольку площадка заботится о политике конфиденциальности в работе с данными.
Комментарий подготовлен специально для проекта ppc.world и впервые опубликован здесь.