В данной статье мы продолжим делиться секретами работы в системе «Бегун». Для наглядности давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию по продвижению телевизоров интернет-магазина “N”. Владелец этого магазина захотел привлечь клиентов со всей России из поиска и контекстной сети Бегуна. Он выделил своему менеджеру 10000 рублей на рекламу и тот приступает к работе. Подбирать слова он научился и объявления составил. Загрузил их в систему и задал общие настройки:
Геотаргетинг – Россия,
Время показа – круглосуточно,
Все источники посетителей,
Ставку поставил 15 рублей, чтобы быть на втором месте.
Он, конечно, посмотрел, что интервал ставок у конкурентов – от 1 рубля до 31 рубля (
Трафик сразу пошел, с разнообразных площадок. Наш менеджер обрадовался. Но, когда он на следующий день пришел на работу, то увидел, что все деньги на его аккаунте закончились.
Какие ошибки он допустил?
- Если планируется реклама на всю Россию или на Россию и страны СНГ, трафик на эти страны и на столицы лучше разделять. Так в нашем случае, следовало создать 2 разные кампании. Одна на Москву и МО, вторая – на Россию без МО. Это поможет распределить бюджет и сократить расход. В Москве конкурентов намного больше, чем в регионах, ставки выше. Чтобы быть на верхних позициях, нужно устанавливать высокие ставки, как в нашем случае – 15 рублей. Такая же позиция в Новосибирске будет стоить дешевле.
Особенность показа конкурентов в системе Бегун в том, что он дает вам информацию обо всех конкурентах, вне зависимости от региона, типа площадки и времени показа. Поэтому вы сможете проверить свои позиции только по кликам в статистике. - Необязательно было оставлять круглосуточное время показа объявлений. Если у нас 2 рекламные кампании, то можно оставить на Россию – круглосуточный показ объявлений из-за разницы во времени, а на Москву и область выключить ночные часы (Например, с 1 до 7 утра).
- Много статей написано про настройки источников посетителей в Бегуне. Мы тестировали одну и ту же рекламу на разных типах площадок и выяснили, что нужно использовать различные слова и различные ставки для разных площадок. Например, навигационные каталоги позволяют установить ставку от 10 копеек и трафика будет много, с рублевой ставкой трафика будет очень много. Если цель рекламы – привлечение посетителей – вперед! используйте этот дешевый источник. Но помните, что качество этих посетителей достаточно сомнительно. Большинство из навигационных каталогов – это сайты-дорвеи1, на которых не будет никакой информации, кроме контекстных объявлений и человек обязательно кликнет на одно из них.
Источники с поведенческим таргетингом, наоборот, требуют достаточно высоких ставок, особенно в Московском регионе. Чтобы показываться на mail.ru или mail.rambler.ru в вебинтерфейсах или в письмах, ваша ставка может достигать 10 рублей и выше. В зависимости от слов. Зато посетитель будет точно заинтересован объявлением, т.к. отвлечь его от письма может только нужная ему реклама.
В идеале для разных площадок нужно использовать разные слова, ставки и объявления. Другими словами, создавать до 5 рекламных кампаний на один регион. Конечно, это не всегда возможно, но если заказчик – ваша фирма, то стоит создать кампании по этому принципу. Если вы видите, что какие-то кампании-площадки не приводят вам клиентов, то стоит их переделать или отключить. - Ежедневное ограничение бюджета – очень полезная вещь, если вы хотите распределить ваш бюджет на определенный период, привлекая в день несколько клиентов. Ваша реклама показывается ровно столько, сколько вы можете себе позволить.
- Как правильно установить ставки? Для поиска все достаточно легко: Вы либо хотите быть первым, и заранее завышаете ставки, либо влезаете в интервалы между конкурентами.
В контексте выставлению ставок нужно учиться. Для начала стоит брать небольшие ставки в 1-3 рубля. Если нет трафика с такой ставкой, аккуратно повышать. Трафик пошел? Смотрите позиции, по которым идут клики. Позиции и площадки вас не устраивают – запрещайте площадки и повышайте ставки. - Если вы заметили, что одна из площадок в определенный день потратила намного больше, чем обычно, вы можете написать об этом в службу поддержки. Но, даже если вы не сообщите об этом, система «Бегун» в начале каждого месяца возвращает деньги за скликивания, которые выявляются в процессе работы аккаунта.
- Вы провели рекламную кампанию, но у вас остались какие-то деньги на аккаунте? Не спешите нажимать на кнопку «Приостановить». В Бегуне бывают сбои в работе и какие-то слова продолжают показываться, несмотря на то, что кампании вроде бы приостановлены. В службе поддержки вам ответят, что все дело в кешировании страниц, что сайты-партнеры содержат ваши объявления и какое-то время возможны клики. Тем не менее, можно легко избежать таких кликов, если задать период рекламы до «вчера» или выключить рекламу в настройках времени показа.
Следуя нашим советам, вы сможете избежать серьезных ошибок и создадите действительно эффективную рекламу в системе «Бегун».
Удачи в работе!
________________________
1 Что такое Дорвеи. См. в Википедии: