НЕ МЕШАЙТЕ СЕТЬ С ПОИСКОМ: о чем напомнил Яндекс

Александра Стадник, специалист по обучению
4 июня 2018

Во время бизнес-игры, которая 31 мая прошла в офисе E-Promo, коллеги из Яндекса поделились свежей статистикой о пользовательском поведении и дали общие рекомендации по ведению сетевых и мобильных кампаний.

Несколько самых запомнившихся тезисов:
  • Не исключайте мобильный трафик на основе гипотезы, что ваши клиенты не покупают с мобильных устройств. По статистике Яндекса, около 30% пользователей выходят в интернет исключительно с мобильных устройств. И этот процент стабильно растет за счёт платежеспособной аудитории 35-54 лет.

  • Wordstat позволяет собрать семантику на основе запросов непосредственно с мобильных устройств для эффективных кампаний по привлечению мобильного трафика.

  • Для клиентов, у которых нет адаптивной версии сайта, Яндекс предлагает Турбо-страницы - в них можно создать привлекательный мобильный лендинг с призывом к действию для повышения конверсий, чтобы не терять потенциальных клиентов с мобильного трафика;

  • При планировании ретаргетинговых кампаний важно начинать с определения стоимости привлечения клиента, а также задействовать подходящие инструменты из рекламного инвентаря Яндекс (Цели/Сегменты Метрики, CRM-данные, Cмарт-баннеры, AppMetrika, Пиксель);

  • Для рекламы в Сети Яндекса стоит использовать высокочастотные ключевые фразы, состоящие из 2-3 слов. Не стоит просто копировать кампании с Поиска: системе становится трудно найти подходящие площадки под очень узкие запросы;

  • Стоит разделять ретаргетинговые кампании смарт-баннеров и кампании для привлечения новых клиентов. Это позволит оценить эффективность работы каждого инструмента, так как в рамках каждого бизнеса смарт-баннеры работают по-своему.


Еще раз благодарим коллег из Яндекса - Алену Агееву, Анастасию Махотину и Ксению Лысенко за интересный и эффективный формат обучения, который позволил как освежить и структурировать знания, так и узнать новое.