«Моризо» и E-PROMO объединяются в единую компанию

Ирина Маслова
4 апреля 2012

3 апреля 2012 интернет-агентства «Моризо» и E-PROMO сообщили о заключении сделки по слиянию под единым брендом E-PROMO. Объединенная компания становится таким образом одним из крупнейших интернет-агентств в России.

В качестве основных целей объединения называются расширение спектра оказываемых услуг по интернет-маркетингу и выход на федеральный рынок с более комплексным предложением для клиентов. Этому должны поспособствовать филиальная сеть «Моризо», а также успешный опыт работы E-PROMO с такими федеральными заказчиками как Groupon, Home Credit, «Тинькофф Кредитные Системы», CISCO и др.

Оба агентства имеют статусы сертифицированных партнеров «Яндекс», Google, Begun, «Таргет@mail.ru» и известные бренды в портфолио.

Стороны так прокомментировали объединение:

Михаил Балакин, управляющий партнер E-PROMO: «На момент объединения оба агентства имели длительную успешную историю и заслуженную репутацию на рынке. Причем у каждого из них были свои сильные стороны. Поэтому я уверен, что объединение клиентских баз и двух сильных команд даст мощный толчок к развитию объединенного агентства E-PROMO и достижению им лидерских позиций на российском рынке».

Антон Черноталов, директор интернет-агентства «Моризо»: «Мы рады, что теперь благодаря богатому опыту E-PROMO, ставшему в 2008 году первым в России интернет-агентством с оплатой за результат сможем, в рамках единой компании предложить нашим клиентам не только комплексные решения в области интернет-маркетинга, но и востребованные сегодня услуги по лидогенерации».

Управление объединенной компанией будет осуществлять директор интернет-агентства «Моризо» Антон Черноталов.

С появлением единого бренда агентства название «Моризо» сохранится только за веб-студией, что позволит позиционировать «Моризо» как компанию, специализирующуюся исключительно на разработке digital-проектов.

Такое разделение позволит в дальнейшем обеим компаниям, и студии «Моризо», и интернет-агентству E-PROMO, еще более динамично развиваться в рамках ключевых компетенций.

Объединение позволит использовать сильные стороны обоих компаний с наибольшей отдачей. Отлаженный аккаунтинг, автоматизированная система управления рекламными кампаниями и отделение веб-аналитики «Моризо», совмещенные с экспертизой E-PROMO в лидогенерации, позволят единому агентству предложить существующим и будущим клиентам наиболее качественные и актуальные услуги по интернет-маркетингу в режиме одного окна.