E-PROMO сертифицирован Google AdWords по-новому

Ирина Маслова
20 мая 2010

С недавнего времени Google упразднил существующую программу сертификации специалистов по управлению клиентскими аккаунтами — AdWords, и ввел вместо нее новую.

Новая версия отличается от предыдущей более полным, современным и стратегически ориентированным курсом обучения, который в настоящий момент осваивают наши коллеги — специалисты по работе с Google, чтобы получить новый статус сертифицированных специалистов.

Новая версия интересна еще и тем, что позволяет своим обладателям — сертифицированным партнерам Google — получать маркетинговую поддержку, промокупоны для новых аккаунтов, внедрять новые рекламные стратегии и расширять функционал инструментов, а также принимать участие в закрытых мероприятиях Google. Все это непременно скажется и на нашей работе, так как, повышая собственный статус и получая новые профессиональные навыки, мы можем предложить нашим клиентам более эффективное управление кампаниями AdWords, которое приведет их к неоспоримому и прогнозируемому росту продаж.