Представители крупнейших компаний-застройщиков многоквартирных объектов и загородной недвижимости узнали о трендах в интернет-маркетинге и получили практические знания по созданию и проведению рекламных кампаний в интернете на основе performance - показателей.
- Антон Черноталов, генеральный директор E-Promo, посвятил свое выступление анализу трендов интернет-маркетинга 2016 в сфере недвижимости
- Мария Перфилова, руководитель отдела интернет-рекламы E-Promo, показала примеры рекламных стратегий с учетом воронки продаж в сфере недвижимости
- Темой выступления Ильи Смирнова, web-аналитика E-Promo, стало повышение эффективности интернет-рекламы с помощью аналитики
Одним из спикеров на завтраке стал представитель компании Calltouch - Андрей Амирян. Его доклад был посвящен актуальным вопросам расходования рекламных бюджетов и учета обращений в компанию.