ДАЙДЖЕСТ | декабрь-2018

28 декабря 2018

Новости площадок

Google:

  • добавил оплату конверсий вместо кликов в медийных кампаниях, но только при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию».

  • представил два обновления в настройках таргетинга медийных кампаний: в автоматическом таргетинге добавился бегунок, с помощью которого можно увеличивать или уменьшать охват аудитории и смотреть оценки эффективности за неделю. В настройках особых аудиторий по намерениям появились новые сегменты.

  • начал поддерживать адаптивные поисковые объявления на русском языке (а также добавились датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, шведский и турецкий).

Яндекс:

  • Начал рекомендовать в Яндекс. Директе средний CPM в медийной рекламе. Подсказка поможет специалисту по рекламе еще до запуска кампании определить оптимальный CPM.

  • запустил в Яндекс.Навигаторе всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается при подъезде к торговому центру или заправке — дополнительная возможность рассказать водителю об акциях и предложениях этих точек.

  • обновил код Яндекс.Метрики для установки на сайт, который будет собирать больше данных, когда сайт загружается на медленном соединении и может собирать все передаваемые параметры независимо от момента загрузки. Старый код продолжит работать, но не поддерживает новые возможности, поэтому команда Метрики советует заменить код на всех страницах сайта. Также счетчики Метрики теперь можно привязывать к сайтам в Вебмастере,что позволит поисковому роботу Яндекса быстрее узнавать о новых страницах сайта.

  • добавил упрощенную форму создания RTB-блока в партнерском интерфейсе РСЯ. У новых пользователей она откроется по умолчанию, а текущим нужно для перехода нажать кнопку «Перейти в упрощенный режим».

  • анонсировал выход турбо-страниц из беты: их можно добавлять к графическим и видеообъявлениям, а также к медийным кампаниям. Новый товарный шаблон позволяет указывать и редактировать цены на товары в рублях или евро, указывать  старую цену рядом с новой (например, при рекламе распродажи).

  • улучшил алгоритмы прогнозирования для автостратегий. Текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия» теперь можно запускать, не дожидаясь набора статистики.

Facebook и Instagram:

  • начал тестировать рекламу в результатах поиска. Пока функция доступна только автомобильным и розничным рекламодателям.

  • Создал “библиотеку” удачной рекламы, чтобы помогать рекламодателям делать красивую и эффективную рекламу. В блоге для рекламодателей появился спецраздел с примерами лучших объявлений сети. Пока собранные кейсы — только на английском языке. Новый раздел «Вдохновение» также содержит инструкции для размещения рекламы на Facebook.

myTarget:

  • добавил возможность настраивать таргетинг по погодным условиям. Рекламодателям, чьи продажи зависят от погоды, теперь можно показывать рекламу по параметрам “осадки”, “сила ветра”, “температура” и “давление” — в нужное время в нужном регионе. Погодные данные берутся с сервиса «Mail.ru Погода».

  • запустил атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных. Теперь платформа позволяет отслеживать данные конверсий из показа в визит, в том числе стоимость привлечения клиента.

ВКонтакте:

  • Запустил первую оптимизацию по действиям, которая пока применяется автоматически для всех объявлений формата «Сбор заявок» с оплатой за переходы и увеличивает количеств заполненных форм.

  • В рекламной карусели динамического ретаргетинга теперь можно закреплять первую карточку в карусели товаров. Нововведение стоит использовать, чтобы напомнить, сколько дней осталось до конца акции, рассказать об ассортименте или добавить дополнительный призыв к действию.

  • добавил возможность напрямую рекламировать в ленте новостей сайт без сообщества в социальной сети. Оплата происходит по CPC за переходы, а в рекламном кабинете для этого формата уже доступны все настройки таргетинга. Для показа объявления можно выбрать полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения. В ленте новостей формат выглядит как промопост с надписью «Реклама сайта» под заголовком. Кроме того, теперь можно добавить ссылку на сайт прямо в карточку товара в сообществе.



Цифра месяца:

На 12% вырос объем рынка интернет-рекламы в 2018 году (данные РАЭК). В I полугодии 2018 года в абсолютном показателе это 90,5–91,5 млрд рублей. Интернет-реклама обогнала ТВ по доходам и продолжает оставаться лидером рекламного рынка по динамике роста.

90 млн человек составляет в 2018 году аудитория Рунета (+3% к прошлогоднему показателю). Мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти: 24,3 млн и 13,9 млн человек соответственно.

Около трех часов онлайн проводил в 2018 году средний пользователь интернета ежедневно (чаще всего - в социальных сетях, либо за просмотром видео).