Мы – это наша команда.
Успех E-Promo – это знания
и энергия каждого.

Кратко о E-Promo
Мы — федеральное диджитал-агентство
с data-driven-подходом в маркетинге.


13 лет мы работаем с digital-проектами для международных брендов и крупных российский рекламодателей.
Клиенты E-Promo входят в топ-100 таких отраслей,
как: e-commerce, авто, недвижимость, финансы и фарма.

Мы работаем с настоящими digital-челленджами, используя
7 рекламных каналов и более 30 инструментов для решения performance- и brandformance-задач клиентов.

В нашей команде 400+ профессионалов по всей России
и за рубежом. Наши офисы есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.

Недавно открылся офис в Екатеринбурге. Мы ищем тебя, коллега!

E-Promo входит в группу компаний E-Promo Group вместе с data science компанией Algorithmics, креативным агентством Narrators, веб-интегратором Моризо Диджитал. Узнайте больше о нас на сайте: e-promo.ru
Кого мы ждем
Мы ищем амбициозных и вовлеченных экспертов в области диджитал-маркетинга. Ценим умение анализировать
и стратегически мыслить. Любовь к интернет-маркетингу обязательна! :)

Взамен у нас ты сможешь реализовать сложные масштабные проекты и работать с лучшими на рынке.
А еще у нас официальное трудоустройство и белая заработная плата, работающая система грейдов: 85% нашего руководящего состава выросли именно внутри компании.

Вакансии в Екатеринбурге:
Специалист по таргетированной рекламе
Чем ты будешь заниматься:
  • Вести и анализировать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: myTarget, ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Оптимизировать целевые показатели эффективности;
  • Подготавливать презентации и отчетную документацию по текущим рекламным активностям клиентов.
Что для этого нужно:
  • Знания в области интернет-маркетинга (терминология, основные показатели эффективности рекламных кампаний, принципы сегментирования, технологии, тенденции, инструменты и каналы продвижения в интернете);
  • Опыт ведения рекламных кампаний в системах таргетированной рекламы: myTarget, ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • Опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics будет большим преимуществом;
  • Желателен опыт оптимизации кампаний по CPA/ CPL (стоимости целевого действия/ лида);
  • Опыт работы с интерфейсами систем статистики - Яндекс.Метрика/Google Analytics.
Специалист по контекстной рекламе
Чем ты будешь заниматься:
  • Создавать и вести рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads;
  • Проводить глубокую аналитику и оптимизацию по целевым KPI (CTR, CPO, ROI, ДРР и др.);
  • Работать с большими объемами данных: в этом пригодятся Коммандер, Editor и Key Collector;
  • Разрабатывать медиапланы;
  • Готовить сводные отчеты и участвовать в их защите;
  • Тестировать новые инструменты и проверять гипотезы.
Что для этого нужно:
  • Опыт работы в контексте с крупными проектами;
  • Знание систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics;
  • Умение работать с Excel и Google Таблицами (сводные таблицы, ВПР, промежуточный итог и другие);
  • Будет здорово, если есть опыт работы с системами сквозной аналитики (Roistat/Calltouch/Comagic/CallKeeper) и системами автоматизации (к примеру, К50 или Marilyn).

Нас любят сотрудники и есть за что:
Уже захотелось стать частью E-Promo?
Присылай резюме!
Файл не выбран
www.e-promo.ru
+7 495 646-04-85 доб. 132 - Отдел по работе с персоналом
г. Екатеринбург, ул. Добролюбова 16/2, 10 этаж
email: hrgroup@e-promo.ru