Как продвигать компании Fashion-сферы в период кризиса

Наталья Ерыкалова, старший специалист по интернет-рекламе
23 марта 2020

Сегодня, в ситуации карантина, рекламодатели в сфере Fashion столкнулись с проблемой снижения количества офлайн-покупок: посещаемость торговых центров уже упала на 10-15%, а малый бизнес теряет 25% продаж. Международные компании закрывают магазины и отменяют модные показы в Италии, Испании, Франции, США и других странах. У некоторых брендов появилось в планах закрытие части магазинов и в России. Поэтому рекламодатели делают ставки на онлайн-продажи, чтобы минимизировать финансовые потери. Что делают компании для увеличения числа онлайн-покупок:

  • предлагают бесплатную доставку для всех заказов, убирая ограничения по сумме;

  • увеличивают срок возврата товара с 14-30 дней до 45-60 дней, чтобы те, кто находится на вынужденном карантине, не были ограничены во времени;

  • размещают уникальные коллекции только на сайте, подталкивая пользователей к онлайн-покупкам.

В сложившейся ситуации для роста продаж мы рекомендуем:

  1. Увеличить бюджет на онлайн-рекламу в целом. 

  2. Наладить контакт с пользователями, которые обычно покупают в магазинах, а не через интернет: например, запустить ретаргетинг по базе офлайн-покупателей с предложением бесплатной доставки.

  3. Акцентировать внимание на актуальных товарах и сосредоточиться на их продвижении: перенести приоритет с пляжной одежды на одежду для дома. Перераспределяйте бюджет и меняйте креативы в соответствии с востребованными сегодня категориями товаров. 

  4. Быстро адаптироваться к изменениям в ситуации карантина и принимать решения, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Товары Fashion-сферы не относятся к категории продукции первостепенного спроса в период кризиса, поэтому без рекламы вам не обойтись.