Как карантин повлиял на посещаемость ВКонтакте

Сергей Сироткин, Специалист по таргетированной рекламе
3 апреля 2020

В связи с введением режима самоизоляции в России большая часть сознательного населения остается дома, перестраивается на удаленную систему работы или отдыхает в вынужденном отпуске. У людей появляется больше свободного времени, которое они раньше тратили, например, на дорогу в офис и долгие утренние сборы. 

Чтобы найти для себя полезное занятие на день, научиться чему-то новому, пообщаться с друзьями и даже заказать доставку необходимых товаров, люди используют интернет. В ситуации карантина это отличный, а главное - безопасный способ связи с внешним миром.

Специалисты техподдержки ВКонтакте поделились с E-Promo последними данными по посещаемости ВКонтакте в период вынужденной самоизоляции. 

За последнюю неделю на площадке возросла активность пользователей:

— Просмотры ленты новостей выросли на 10%;

— Просмотры видео выросли на 16%;

— Ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%.

Что это значит?

Пора напомнить пользователям о себе и своем бизнесе. Самое время рекламировать продукты для своей ЦА, потому что сейчас вероятность того, что рекламу заметят и отреагируют на нее, гораздо выше. Увеличится эффективность рекламы в будние дни с 9.00 до 18.00, так как пользователи, которые раньше не могли отвлечься на соцсети в рабочее время, теперь днем могут спокойно листать ленту, внимательно просматривать рекламные объявления, реагировать на них и совершать целевые действия. Учитывайте это, подбирая рекламные инструменты. 

Любая реклама сейчас будет выделяться на фоне новостей. СМИ сейчас очень активно освещают актуальные события вокруг пандемии вируса COVID-19. В новостной ленте ВКонтакте много подобного материала как новостного, так и развлекательного характера. Записи, не относящиеся к этой теме, сейчас особенно выделяются и воспринимаются пользователями положительно, так как напоминают, что жизнь не сведена к панике вокруг пандемии.

Это шанс найти новых опытных сотрудников. К сожалению, из-за сложившейся экономической ситуации страдает огромная часть малого и среднего бизнеса. Это влечет за собой массовые сокращения, и в лучшем случае люди остаются без зарплаты до конца самоизоляции. Эта ситуация открывает возможность для работодателей с помощью рекламных инструментов найти сотрудников на временную удаленную работу и привлечь опытных кадров из смежных отраслей, которые были вынуждены распустить штат.