«Яндекс Директ»: умная стратегия показов

Светлана Дворяшина
10 июля 2012

При работе с «Яндекс Директ», как и в любой рекламной кампании, для наименьших затрат и достижения наибольшего результата, главное выстроить верную стратегию и подобрать правильные ключевые слова.

Несколько месяцев назад в «Яндекс Директ» появился инструмент, позволяющий рекламодателю привлечь желаемое количество пользователей на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. В интерфейсе «Яндекс Директ» данная стратегия показа рекламных объявлений называется «Заданное число посетителей». 

Для того чтобы воспользоваться этой стратегией показа, в настройках необходимо указать количество посетителей, которое в перспективе планируется привлечь на сайт. 

После этого указывается сумма рекламного бюджета, а система производит расчет времени, необходимого для привлечения пользователей.

Дальнейшие же действия зависят от вас: например, можно изменить сумму бюджета, выделенного на рекламу. В этом случае программа высчитает примерный срок для привлечения посетителей. Можно и наоборот — скорректировать срок, и тогда система определит бюджет рекламной кампании, который нужно будет затратить на эту услугу. Весьма удобно!

Блок выбора стратегии «Заданное число посетителей» в интерфейсе выглядит так:

ЯД.png

Необходимо также помнить о том, что такие параметры, как количество посетителей, бюджет и срок привлечения посетителей, зависят от выбранных вами ключевых фраз и региона показа, а также друг от друга. Поэтому, если изменяется хоть один показатель, это автоматически приводит к изменениям других величин. 

Так, например, если окажется, что при указанном вами бюджете невозможно будет привлечь посетителей быстрее, чем за месяц, вы не сможете установить в качестве срока день или неделю.

Собираясь работать со стратегией, следует учитывать, что нельзя планировать число посетителей сайта менее 100 человек, а время привлечения посетителей не может быть меньше одного дня. Верхний порог числа посетителей зависит от бюджета, а время ограничивается одним годом. 

Система достаточно гибка, если денег внесено больше, чем определено программой, она израсходует их, скорректировав число посетителей или время. Корректировка выполняется и при обратной ситуации.

Если для вас первоочередной задачей является привлечение определенного количества целевых посетителей, но при этом ваш бюджет ограничен, то стратегия «Заданное число посетителей» именно для вас! 

Пусть не так быстро, как при стандартном продвижении, но своих посетителей вы получите.