Во время бизнес-игры, которая 31 мая прошла в офисе E-Promo, коллеги из Яндекса поделились свежей статистикой о пользовательском поведении и дали общие рекомендации по ведению сетевых и мобильных кампаний.
Несколько самых запомнившихся тезисов:-
Не исключайте мобильный трафик на основе гипотезы, что ваши клиенты не покупают с мобильных устройств. По статистике Яндекса, около 30% пользователей выходят в интернет исключительно с мобильных устройств. И этот процент стабильно растет за счёт платежеспособной аудитории 35-54 лет.
-
Wordstat позволяет собрать семантику на основе запросов непосредственно с мобильных устройств для эффективных кампаний по привлечению мобильного трафика.
-
Для клиентов, у которых нет адаптивной версии сайта, Яндекс предлагает Турбо-страницы - в них можно создать привлекательный мобильный лендинг с призывом к действию для повышения конверсий, чтобы не терять потенциальных клиентов с мобильного трафика;
-
При планировании ретаргетинговых кампаний важно начинать с определения стоимости привлечения клиента, а также задействовать подходящие инструменты из рекламного инвентаря Яндекс (Цели/Сегменты Метрики, CRM-данные, Cмарт-баннеры, AppMetrika, Пиксель);
-
Для рекламы в Сети Яндекса стоит использовать высокочастотные ключевые фразы, состоящие из 2-3 слов. Не стоит просто копировать кампании с Поиска: системе становится трудно найти подходящие площадки под очень узкие запросы;
-
Стоит разделять ретаргетинговые кампании смарт-баннеров и кампании для привлечения новых клиентов. Это позволит оценить эффективность работы каждого инструмента, так как в рамках каждого бизнеса смарт-баннеры работают по-своему.
Еще раз благодарим коллег из Яндекса - Алену Агееву, Анастасию Махотину и Ксению Лысенко за интересный и эффективный формат обучения, который позволил как освежить и структурировать знания, так и узнать новое.