Исследование по платной поисковой рекламе 2020

30 апреля 2020

То, что наше первое исследование по таргетированной рекламе Paid Social Data Driven Approach получило большой отклик в digital-сообществе, стало для нас подтверждением того, как важно продолжать делиться экспертизой и опытом. 

Второе исследование мы посвятили платной поисковой рекламе — это не только самый популярный и эффективный канал продвижения для решения performance-задач (он приносит более 40% конверсий), но и один из наиболее динамично меняющихся: постоянно появляются новые платформы и внедряются актуальные инструменты. 


Мы проанализировали более 70 000 рекламных кампаний в контексте, которые были реализованы агентством в 2019-2020 гг, в разрезе нескольких параметров:

1. Оценили эффективность рекламных площадок (Яндекс, Google)

2. Сделали подробнейшие индустриальные срезы 

  • фарма;
  • недвижимость;
  • авто;
  • е-коммерс;
  • банки и финансы;
  • fcmg.
   

3. По каждой отрасли проанализировали ключевые показатели эффективности поисковых рекламных кампаний — CPC, CTR, CPA, CR в разрезе площадок, устройств, географии и особенностей отраслей


4. Проанализированы УТП ~  300 крупнейших рекламодателей по каждой отрасли 


Screenshot_5.png

5. Изучили более 40 отраслевых российских и международных публикаций, чтобы обозначить тренды внутри каждой из отраслей и в диджитал-маркетинге в целом 


6. Поделились экспертными решениями и рекомендациями

Untitled design (4).png

СЕО агентства E-Promo Антон Черноталов

"Рынок диджитал показывает самые большие темпы роста в индустрии маркетинга уже более десяти лет. За это время доступный рекламный инвентарь существенно развился, а число решаемых задач кратно выросло, как и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей. 

Перед нами как участниками рынка, встает задача структурирования и анализа эффективности рекламных каналов, оценки влияния инструментов друг на друга и прогнозирования тенденций в отрасли.

Данный отчет позволяет сравнить текущие показатели кампаний с индустриальными бенчмарками, проанализировать существующую активность и оптимизировать стратегию размещения в системах контекстной рекламы с учетом трендов и ситуации в первом квартале 2020 г.

Результаты  исследования будут полезны большинству участников рынка как со стороны рекламодателей, так и со стороны площадок и агентств.

Мы уверены, что подход на основе анализа данных позволяет грамотно оценивать данные прошлых периодов и строить верные тренды в будущем. Будьте на шаг впереди вместе с E-Promo!"

Полная версия исследования доступна по ссылке:  https://clck.ru/NEHsr

Исследование проведено в партнёрстве с компанией RAI.