То, что наше первое исследование по таргетированной рекламе Paid Social Data Driven Approach получило большой отклик в digital-сообществе, стало для нас подтверждением того, как важно продолжать делиться экспертизой и опытом.
Второе исследование мы посвятили платной поисковой рекламе — это не только самый популярный и эффективный канал продвижения для решения performance-задач (он приносит более 40% конверсий), но и один из наиболее динамично меняющихся: постоянно появляются новые платформы и внедряются актуальные инструменты.
Мы проанализировали более 70 000 рекламных кампаний в контексте, которые были реализованы агентством в 2019-2020 гг, в разрезе нескольких параметров:
1. Оценили эффективность рекламных площадок (Яндекс, Google)
- фарма;
- недвижимость;
- авто;
- е-коммерс;
- банки и финансы;
- fcmg.
3. По каждой отрасли проанализировали ключевые показатели эффективности поисковых рекламных кампаний — CPC, CTR, CPA, CR в разрезе площадок, устройств, географии и особенностей отраслей
4. Проанализированы УТП ~ 300 крупнейших рекламодателей по каждой отрасли
5. Изучили более 40 отраслевых российских и международных публикаций, чтобы обозначить тренды внутри каждой из отраслей и в диджитал-маркетинге в целом
6. Поделились экспертными решениями и рекомендациями
СЕО агентства E-Promo Антон Черноталов
"Рынок диджитал показывает самые большие темпы роста в индустрии маркетинга уже более десяти лет. За это время доступный рекламный инвентарь существенно развился, а число решаемых задач кратно выросло, как и количество занятых в отрасли специалистов и активных рекламодателей.
Перед нами как участниками рынка, встает задача структурирования и анализа эффективности рекламных каналов, оценки влияния инструментов друг на друга и прогнозирования тенденций в отрасли.
Данный отчет позволяет сравнить текущие показатели кампаний с индустриальными бенчмарками, проанализировать существующую активность и оптимизировать стратегию размещения в системах контекстной рекламы с учетом трендов и ситуации в первом квартале 2020 г.
Результаты исследования будут полезны большинству участников рынка как со стороны рекламодателей, так и со стороны площадок и агентств.
Мы уверены, что подход на основе анализа данных позволяет грамотно оценивать данные прошлых периодов и строить верные тренды в будущем. Будьте на шаг впереди вместе с E-Promo!"
Полная версия исследования доступна по ссылке: https://clck.ru/NEHsr
Исследование проведено в партнёрстве с компанией RAI.