Ваш личный поставщик клиентов

Олеся Капитула
16 февраля 2009

Кто он? Какой он? Зачем он? Как его выбрать?

Все просто. Поставщик клиентов — это профессиональная команда по интернет-продвижению, способная в сжатые сроки с грамотным подходом к расходованию рекламного бюджета привести на Ваш сайт такое количество клиентов, которые Вы способны обработать. Ведь, если Ваши менеджеры коммерческого отдела не справятся с возрастающим потоком входящих заявок с сайта, и клиенты будут уходить разочарованные, Вы не только потеряете деньги (так как каждый привлеченный клиент — это ваш рекламный бюджет), но и рискуете получить негативный имидж.

Поэтому, выбирая для себя поставщика клиентов, всегда нужно ориентироваться на свои задачи и цели, чтобы они полностью совпадали с возможностями привлеченного агентства. А зачем оно вам надо?

Привлечение клиентов — работа не пыльная, но требующая определенного опыта, навыков, технических инструментов и квалифицированного персонала. Интернет-маркетинг — отрасль вроде бы простая, но узкоспециализированная, со своими особенностями, правилами и инструментами, владеть которыми кандидат должен в совершенстве. И если это — контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта, то, как минимум, в штате такого агентства должны быть сертифицированные специалисты систем контекстной рекламы, аналитики и маркетологи. Проверьте, как с этим у предполагаемого исполнителя.

Аудит сайта, скорее всего, не является для вас чем-то странным и пугающим? Все мы понимаем, что такое аудит. И кто, кроме владельца бизнеса, может знать свой продукт лучше и позаботиться о том, чтобы сайт был понятным и привлекательным? Например, профессиональное агентство, предлагающее услуги по аудиту сайта, так как только в распоряжении специалистов есть необходимая система статистики, специальные программы, а главное — умение всем этим пользоваться, чтобы аудит сайта выявил все минусы и помог разработать рекомендации для увеличения объемов продаж.

Контекстная реклама своими силами, потому что так гораздо экономнее и можно лично контролировать процесс? В принципе, можно. Если у вас есть специалист, разбирающийся в тонкостях и специфике всех трех систем контекстной рекламы, умеющий вручную размещать в них запросы и ежедневно отслеживать результаты рекламной контекстной кампании, чтобы с помощью полученных данных отключать малоэффективные площадки и добавлять другие — приносящие максимальный результат. А также, если он знает, как привести на сайт не пустые клики, а реальных покупателей. Ведь, именно этого вы от него ждете: целевого расходования рекламного бюджета. Но, скорее всего, он не сможет определить стоимость заявки без системы статистики, которая позволяет отследить весь путь клиента и рассчитать конверсию на его привлечение.

Разработать сайт, разместить на нем описание продукта, сделать страницу с ценой, заявкой и регистрацией, залить целевой трафик и ждать увеличения роста продаж — задача не одного дня, и не одного специалиста.

Потому что веб-разработкой сайта занимаются программисты и дизайнеры. Продающие тексты пишут профессиональные копирайтеры, специализирующиеся на составлении SEO-текстов. Контекстные рекламные кампании (именно они являются «продающей рекламой в сети») проводят сертифицированные менеджеры. Ежедневный анализ статистики собирают аналитики и предоставляют рекомендации по включению или выключению дополнительных рекламных площадок. И, наконец, аудит сайта, делают опытные консультанты. Подходите к работе профессионально, и вы не будете разочарованы результатом!